Наша НаСтоящая команда
Мы команда единомышленников,
создающая с огромной любовью НаСтоящее - наш общий мир творчества, общения и развития, мир, в котором мы говорим "нет" стереотипам и "да" движению вперед, созиданию и…счастью. Мы разные (со своим жизненным опытом, профессиональными навыками и увлечениями), но нас объединяет общее стремление раздвигать границы и жить НаСтоящим.
ТЕСТ "КАКОЙ КУРС ВЫБРАТЬ"
  • Елена Тесля
    Основатель
    Меня зовут Елена, мне 41 год. В бывшем финансист, ныне вдохновитель и организатор всего нашего невероятного Настоящего.
    И сейчас я с уверенностью могу произнести заветные слова: «Я счастлива в своем Настоящем!» Спросите, всегда ли я жила с этим ощущением, и я Вам отвечу: «Нет». Мое детство прошло еще в стране, где были заданы не только жесткие рамки поведения и обучения, но и запрограммирован страх родителей за судьбу детей. Поэтому я прошла классический путь ребенка, не лишенного способностей: пионерка, отличница, золотая медаль, красный диплом, кандидатская степень, замужество, дети, работа… — одобрение окружающих впридачу. Вопросом, зачем и куда я бегу, задалась только тогда, когда моя старшая дочь как-то спросила, почему я так редко улыбаюсь…
    Наши дети рождаются вне рамок и ограничений и умеют радоваться солнцу, первому снегу, лужам. Можем ли мы жить вне правил – нет. Иначе всех нас ждет хаос. Можем ли мыслить вне рамок – должны. Только те, кто выходят за рамки привычных, навязанных представлений и "бегут от безопасности" [Р.Бах "Бегство от безопасности"], совершают открытия и обретают истинную радость жизни.
    По мере того, как я училась открывать новое в себе и окружающем мире, ко мне стали притягиваться удивительные события и удивительные люди. Оказалось, что не только мне хочется радоваться осени, любить понедельники так же, как субботы, и творить собственное Настоящее. И мы объединились, чтобы создать для всех, жаждущих нового, верящих в себя и своих детей, пространство жизни, развития и общения – наше общее Настоящее!
    Как мама двух детей я больше всего на свете хочу, чтобы они были отзывчивы, здоровы и счастливы. Свою основную задачу (помимо безусловной любви) вижу в том, чтобы показать им многогранность этого мира и безграничность их возможностей. Я с самого младенчества предлагаю им широкий спектр вариантов занятий и наблюдаю, к чему стремится их душа. А еще я так многому учусь у них каждый день: непосредственности, открытости, стремлению познавать новое и радоваться Настоящему!
  • Ольга Смирнова
    Настоящий директор
    Меня зовут Оля.
    С самого рождения, а я из семьи медиков в нескольких поколениях, стараюсь жить правильно: послушная девочка в детском саду, прилежная ученица-отличница, староста класса, первый "красный" диплом экономиста, второй диплом юриста с отличием, счастливый брак, интересные путешествия, двое удивительных детей!
    Собственно говоря, именно благодаря старшему сыну, я и попала в Настоящее. Мы пришли сюда впервые к нашему уже давно любимому тренеру по шахматам. И тут я познакомилась сначала с Еленой, а потом и с другими такими же искренними ребятами, каждый из которых, в хорошем смысле слова, — "фанат" своего дела.
    И в этот момент мне захотелось остаться здесь: дарить людям радость, видеть счастливые лица детей и родителей от их высоких результатов, помогать раскрывать таланты и окружать дружелюбной атмосферой всех, кто зашел к нам!
    Я поняла, что порой не так важно быть правильным, надо быть НАСТОЯЩИМ!
    Я приглашаю всех Вас творить Настоящее вместе!
  • Надежда Игнатенко
    Настоящая хранительница очага
    Меня зовут Надежда. Я всегда любила детей, хотела связать свою жизнь с ними, именно поэтому и получила педагогическое образование. Видеть огонек в глазах деток, которые переступают порог Настоящего, бесценно. Мне нравится работать с Настоящими педагогами, Настоящими тренерами, Настоящими родителями и с Настоящими детьми. Вместе нас ждут удивительные приключения!

    ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», институт педагогики и психологии, кафедра теории и методики начального образования, направление (профиль) начальное образование.
    Повышение квалификации по программе «Социальная работа в местном сообществе» в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования».
  • Юлия Маризина
    Настоящий шахматист
    Меня зовут Юлия, мне 27 лет.
    Много лет посвятила шахматам. Неоднократно участвовала в чемпионатах Приволжского ФО и чемпионатах России, становилась победителем и призером различных этапов корпоративных соревнований ТНК-ВР и Роснефть, чемпионом среди женщин-работников энергетического сектора СПб и ЛО, чемпионом Ульяновской области по шахматам среди женщин.
    Обожаю совсем юных игроков, открытых миру и всему новому, постоянно ищущих и верящих в то, что ты поможешь им в их невероятных поисках.
    Несколько лет назад моя любовь к детям и шахматам привела меня в шахматную педагогику и сделала счастливым человеком, который находится на своем месте в жизни, занимается любимым делом и стремится развиваться в нем. Предпочитаю никогда не останавливаться на достигнутом, поэтому продолжаю развиваться и стремлюсь повысить свой уровень и как тренера, и как игрока.
    Настоящее — это время, когда мы творим наше будущее, поэтому не стоит растрачивать его понапрасну, тратьте его на шахматы!))

    Кандидат в мастера спорта по шахматам.
    Многократный победитель и призер городских, областных, российских соревнований.
    Специализируется на обучении детей от 3,5 лет.
    Педагогический стаж — 7 лет.
    В 2020 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" и обучение по программе повышения квалификации "Методика преподавания курса "Шахматы в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО".
  • Павел Шашнев
    Настоящий шахматист
    Меня зовут Павел, мне 25 лет.
    Я занимаюсь шахматами с четырёх лет. Любовь к точным наукам и логическим задачам со мною на протяжении всей моей жизни. Самые вдохновенные моменты для меня всегда связаны с постановкой сложных задач и радостью от правильно найденного решения. Эту радость я хочу открыть и своим ученикам. Быть сознательным, сосредоточенным, ответственным за свои решения, держать ситуацию под контролем и уметь рационально оценивать свои возможности и возможности соперника – это то, чему учит такой спорт, как шахматы. Мне нравится находиться под влиянием магии этой загадочной игры. Я считаю, что шахматы не смогут надоесть никогда, ведь в них всегда можно открыть для себя что-то новое. Именно поэтому я не только учу детей, но и играю сам, непрерывно учусь и участвую в турнирах различного уровня.
    Я убеждён, что все мы должны осознанно подходить к своему Настоящему и учить этому наших детей. В нём мы должны настаивать на том, чего мы действительно хотим, о чём мечтаем. Поэтому мой девиз в Настоящем: «Кто сражается - может и проиграть. Кто не сражается, тот уже проиграл» (Бертольд Брехт).
    Шахматы с самого раннего детства развили во мне ещё одно важное качество, которое очень помогает мне сейчас в тренерской работе. Это терпение. Благодаря ему я уже в малом возрасте научился помогать младшим. Спортивный педагог В.И. Алексеев так сформулировал кредо тренерской профессии: «самое главное для тренера – это терпение и знания, но важнее терпение». Я очень рад всем своим ученикам и рад каждой новой возможности проявить терпение во имя формирования сильной и активной личности, которая будет бороться за мечту уже в своём Настоящем.

    Кандидат в мастера спорта по шахматам.
    Многократный победитель международных турниров и первенств СЗФО.
    Победитель международного турнира "RTU OPEN 2012".
    Победитель международного турнира "CZECH OPEN 2008".
    Педагогический стаж — 7 лет.
  • Алсу Хуснутдинова
    Настоящий шахматист
    Здравствуйте, дорогие родители и начинающие шахматисты! Меня зовут Алсу. Немного о себе. Одним из моих любимых занятий являются шахматы. Имею звание мастера FIDE. Являюсь трёхкратной чемпионкой Приволжского федерального округа, призером первенства России по быстрым и молниеносным шахматам, а также победителем Кубка Губернатора Челябинской области.
    В настоящее время обучаю детей игре в шахматы. Нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку в зависимости от возраста и способностей ученика.
    Моя цель как педагога – увлечь ребенка, заинтересовать игрой в шахматы, помочь развить логическое мышление и повысить уровень шахматного мастерства.
    Именно эти навыки помогут вашим детям в будущем стать успешным специалистом в наиболее востребованных и высокооплачиваемых специальностях на рынке труда.
    Шахматы развивают умение смотреть на ситуацию с разных сторон, умение достигать победы и радоваться своим успехам. Шахматы – замечательная игра, позволяющая соревноваться умственными способностями. Способность держать удар и не сдаваться! Это формирует будущий характер лидера и успешного человека.

    Мастер FIDE.
    Трёхкратная чемпионка Приволжского федерального округа, призёр первенства России по быстрым и молниеносным шахматам, победитель Кубка Губернатора Челябинской области.
    Педагогический стаж (официально) с 2018 года.
  • Олег Папаян
    Настоящий шахматист
    В 7 лет я начал заниматься шахматами. В 11 лет — КМС.
    В 16 лет получил сертификат Master FIDE в Москве.
    Имею 2600+ рейтинг на сайте Chess.com и Lichess. Тренер ChessCom.
    Рейтинг ФИДЕ — 2246.
    Работал со многими тренерами и шахматистами.
    Могу научить играть с нуля, поставить дебют, эндшпиль, рассказать об игре в миттельшпиле, помочь подготовиться к турниру, проанализировать партии. Также расскажу о том, где и как можно заниматься вне наших занятий. Порекомендую необходимую литературу, приложения, видео для плодотворного роста, домашнее задание. Если занимались с ребенком, то по окончании занятия дам родителям обратную связь.
    Если ученик готов заниматься шахматами на профессиональном уровне, то помогу с установкой лучших шахматных программ и сильнейшего движка для анализа. Научу работать с ChessBase и поделюсь своими разработками, дебютными файлами.
    В групповых занятиях с детьми использую разнообразный материал, чтобы увлечь, заинтересовать и удерживать внимание ребенка на протяжении всего урока/занятия. Использую игровой подход!

    Мастер FIDE.
    Чемпион ХМАО (до 12 лет) и первенства ХМАО-Югры по классическим шахматам (до 18 лет).
    Чемпион первенства ХМАО-Югры по классическим шахматам (2012 г.).
    Лауреат конкурса «Спортивная элита».
    1 место в городской Спартакиаде среди трудовых коллективов (2019 г.
    ).
    Сертификат авторской методики Clever&Fun (три ступени программы по обучению тренеров Chess First) (2019-2020).

    Успехи учеников Олега Папаяна >>
  • Александра Хоршева
    Настоящий шахматист
    Привет, меня зовут Александра. Шахматами занимаюсь с детства.
    Неоднократно становилась чемпионкой города, регулярно занимала призовые места в турнирах.
    В 2011 году получила женского мастера ФИДЕ.
    Тренером работаю 16 лет. Мои ученики регулярно играют в турнирах и занимают призовые места. Работаю с детками от 4 до 14 лет.
    У меня подрастает четырёхлетний шахматист, поэтому понимаю, как важно провести увлекательное занятие. На занятиях с дошкольниками применяю интересные шахматные игры.
    Для меня важно, чтобы каждый ребенок получил не только знания, но и положительные эмоции.

    Образование высшее, профессиональная переподготовка АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта "Шахматы""
  • Андрей Лещенко
    Настоящий шахматист
    Звание — КМС.
    Рейтинг ФИДЕ — 2058.
    Знакомство с шахматами началось в 1998 г. Работал с разными мастерами.
    В настоящий момент работаю тренером. Мне 36 лет, у меня двое детей.

    Предлагаю обучение с нуля, выбираем дебют, изучаем эндшпиль, узнаем об игре в миттельшпиле, готовимся к турнирам, анализируем партии. Даю дополнительные домашние задания и учебный материал. По окончании занятия общаемся с родителями об успехах и домашних заданиях.
    При работе с детьми (детские сады, дошкольники, школьники) использую разнообразный материал, чтобы увлечь, заинтересовать и удерживать внимание ребенка на протяжении всего урока/занятия.

    Звание — КМС.
    Рейтинг ФИДЕ — 2058.
    Призёр чемпионата УРФО.
    Призёр командных соревнований чемпионата ХМАО.

  • Дамир Утемисов
    Настоящий шахматист
    Привет, меня зовут Дамир.
    В начале своего шахматного пути мне посчастливилось встретить настоящего педагога Печерского Вячеслава Владимировича, который полностью отдавал себя любимому делу — преподаванию шахмат. Он привил мне любовь не только к шахматам, но и к тренерской деятельности. С самого детства я наблюдал за его работой и перенимал опыт.
    Уже с 14 лет я начал преподавать юным шахматистам. Считаю, что это уникальный опыт — быть и учеником, и тренером в одном лице.
    Работая с учениками, я прежде всего стараюсь привить им любовь к этой замечательной игре, воспитать непоколебимый характер, научить планировать и выстраивать свои действия заранее.
    В течение четырех лет тренерская деятельность всё больше увлекала меня, и с каждым годом я убеждался, что это НАСТОЯЩЕЕ мое призвание! Конечно, я не забывал уделять внимание и собственному совершенствованию, и сам занимался шахматами каждый день.
    За 15 лет шахматной карьеры я достиг блестящих результатов, являюсь пятикратным чемпионом города Шымкент в своем возрасте, многократным победителем и призером кубков и чемпионатов Казахстана.
    Я не останавливаюсь на достигнутом и совершенствуюсь каждый день, как и в роли тренера, так и в роли профессионального шахматиста.

    "Никто и никогда не рождался мастером. Путь к этому званию лежит через годы учёбы, борьбы, радости и печали." Пауль Керес

    Пятикратный чемпион г.Шымкент.
    Многократный победитель и призер кубков и чемпионатов Казахстана.

    Фото занятий с тренером Дамиром Утемисовым >>
  • Серафим Жбанков
    Настоящий шахматист
    Меня зовут Серафим, мне 22 года.
    Попробовав преподавать обществознание для ребят при подготовке к ЕГЭ, я вернулся к тому, что умею лучше всего, а именно – шахматы. Начал играть с 5 лет, прогрессировал достаточно стремительно и уже к 12 годам дважды проверил свои силы на чемпионате России по шахматам в своей возрастной категории.
    В преподавании основную цель вижу не просто в том, чтобы привить определенные умения и навыки, а возбудить любопытство и жажду знаний. В свое время именно шахматы стали тем самым катализатором моей активности, в том числе школьной! Я считаю, что благодаря огромной игровой практике у меня развились логическое мышление, способность действовать нестандартно, творческий подход к различным задачам – это все можно и нужно развивать в детях.
    Кроме всего прочего, шахматы дарят много знакомств, разных турнирных локаций, множество социально-значимых качеств. Я уверен в том, что мой опыт в преподавании поспособствует тому, что юные шахматисты разделят мою любовь к игре, познают всю атмосферу шахматного мира, достигнут поставленных целей!
    Уже 3 года я работаю исключительно в онлайне, считаю этот формат таким же продуктивным и оптимальным. Шахматы являются уникальным видом спорта, не привязанным к материальному миру, всегда можно уйти в онлайн и двигаться там теми же темпами! Жду вас у себя на занятиях!

    Кандидат в мастера спорта по шахматам.
    Многократный чемпион Пскова и Псковской области.
    Участник всероссийских соревнований по шахматам разных возрастов.
    Призер соревнований второй студенческой лиги Санкт-Петербурга, участник команды-участника первенства высшей студенческой лиги Санкт-Петербурга.
    Санкт-Петербургский Юридический институт (филиал) Университет Прокуратуры Российской Федерации (специалитет по направлению Прокурорская и судебная деятельность, 4 курс).

    Успехи учеников Серафима Жбанкова >>
  • Любовь Богомолова
    Настоящий мастер раннего развития
    Меня зовут Любовь, я педагог и мама двух замечательных сыновей. Уже более 20 лет я не просто знакома с понятием "раннего развития", а по-Настоящему живу им и уверена в правильности выбранного пути. Мы все хотим видеть наших детей умными, всесторонне развитыми и талантливыми. И именно ранний возраст является фундаментальным для развития всех видов интеллекта. Но при этом они ещё должны быть счастливыми, открытыми и жизнерадостными. И мы, взрослые, должны создать для этого такое окружение и среду, где бы ребёнок ощущал себя по-Настоящему комфортно и тепло, познавательно и увлекательно.
    Настоящие любящие родители, приводя ребёнка к педагогу, доверяют ему самое ценное, что может быть. И моя задача — предложить ему с восторгом и радостью познавать наш необъятный мир, помогая по-Настоящему раскрыть в себе все грани и свои возможности. Ведь только в занятиях с детьми, играя с ними, можно увидеть Настоящие эмоции, неподдельный восторг и искреннюю увлечённость. А это, в наше время, по-Настоящему бесценно!

    Витебский государственный технологический университет.
    Муз.училище им.Соколовского.
    Педагогический стаж - 21 год.
  • Ирина Добронравова
    настоящий художник
    Я художник, художник- дизайнер, арт-тренер и по совместительству волшебница всей своей жизни.
    Приветствую Вас на просторах Настоящего творчества! Тех, кто видит свет и смело находит этот цвет в красках. В мире воплощений своих открытий! Настоящее — это только Ваш мир! Но Вы можете поделиться им с другими. Настоящее волшебство — прикасаться к поверхности белой бумаги или холста, протягивать волшебной кистью и проявлять свои фантазии, писать акварелью письма на листьях осени, удивляться краскам, соединять их, получая задуманный цвет. Настоящее – это путешествие в свой мир фантазий! Возникшие образы одним мановением руки начинают свое волшебное путешествие в мир красок и тайн, открывается новое пространство для себя и своего персонажа!
    На-100-ящее, СтОящее, СтоЯщее только в этот момент рядом с Вами! Только в Настоящем мы творим. Для будущего. Забирая самое лучшее из прошлого.
    Вместе с Вами мы создадим Настоящую картину жизни на арт-занятиях и мастер-классах!

    Художник-живописец, график, иллюстратор, дизайнер.
    Арт-Академия им. М.Уйгура, художник-живописец.
    Член Союза Художников Узбекистана.
    Кандидат Союза Художников России.
    12 персональных, 50 совместных выставок.
    Участница художественного движения ДУМИ-стов, СПб.
    Книга А.Каменского «Избранным», иллюстрации автора.
    Работы автора находятся в частных коллекциях во Франции, Германии, Голландии, Новой Зеландии и других стран.
  • Анна Крона
    настоящий художник
    Меня зовут Анна. После художественного института я уже осознанно и плотно занялась преподавательской деятельностью, но со временем освоила еще немало интересных творческих сфер: роспись мебели и стен, декорирование помещений, иллюстрацию и многое другое.
    Постоянный участник международных и местных выставок. Жизнь так многогранна, и в настоящем хочется попробовать всё!
    В нашем общем НаСтоящем я делюсь секретами и принципами работы скетч-маркерами и акварелью: от легчайших набросков до проработанных фактурных иллюстраций.
    Настоящее для меня - это путь к себе гармоничному. Искусство-как один из способов достижения гармонии. А я, как педагог, являюсь проводником к хорошему настроению, радости от полученного результата и ощущению, что человек — творец и немного волшебник. Кто, если не волшебник, может при помощи кисти и красок сотворить красоту? И это все прекрасное можем создавать мы вместе в НаСтоящем.

    Высшая школа Народных искусств (институт), художник-педагог.
    Российский колледж традиционной культуры, педагог.
    Педагогический стаж — 15 лет.
  • Анастасия Казыдуб
    настоящий каллиграф
    Меня зовут Анастасия. Я преподаватель по каллиграфии, а также медиа и графический дизайнер. С детства творчество всегда мне приносило большое удовольствие, я любила рисовать, училась в художественной школе. В 2002 году поступила в СПбГУ Культуры и Искусств. В студенческие годы увлеклась шрифтовой графикой, а после каллиграфией. В 2007 году защитила диплом на тему: каллиграфия – искусство красивого письма, и разработала обучающий мультимедийный диск для самостоятельного изучения этого ремесла.
    Для меня каллиграфия – это не просто времяпрепровождение! Это мое Настоящее, которое позволяет мне заниматься творчеством и развивать мастерство, дает мне выразить то, чем я дорожу и что интересует меня в этом мире. Каллиграфия — это Учитель, ведущий меня по пути гармонии и красоты.

    Преподаватель по каллиграфии, медиа и графический дизайнер.
    СПбГУ Культуры и Искусств. Информатик-дизайнер.
    Участник биеннале дизайна «Модулор-2006» и «Модулор-2007».
    Победитель городского конкурса «Мультимедиа парад», г. Санкт-Петербург.
    Педагогический стаж — 8 лет.
  • Анна Кузьмина
    настоящий каллиграф
    Моя педагогическая деятельность началась 15 лет назад с преподавания в начальной школе. Уже тогда мне стало понятно, что культура красивого письма ушла в прошлое: в образовательной программе нет времени на чистописание и постановку руки.
    Сегодня к этой проблеме присоединилось неумеренное использование электронных девайсов, но связь мышления и письма никуда не исчезла! А влияние каллиграфического письма на работу мозга, физическое и психическое здоровье доказано наукой.
    Я применяю знания, полученные в педагогическом институте, на практике и в школе каллиграфии, для помощи своим ученикам в тренировке мышц руки и коррекции почерка.

    Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №2, учитель начальных классов с правом преподавания русского и литературы 5-7 классах.

    РГПУ им Герцена, учитель начальных классов.

  • Наталья Соколова
    настоящий артист
    Приятно познакомиться! Меня зовут Наталья. Режиссёр массовых праздников и театрализованных представлений. В детстве являлась самой юной солисткой образцового театра танца, в подростковом возрасте поняла, что хочу развивать свой талант не только в направлении танца. Так и родилась идея стать режиссёром. Кто же такой режиссёр? Необычный, разносторонний человек, овладевающий сразу множеством творческих профессий. Именно от этой главной "роли" идут ветви к актерскому мастерству, пластике, сценической речи, благодаря этим направляющим я помогу вашему ребёнку раскрыть его творческие способности, обрести уверенность, стать раскрепощенным.

    Очень жду ваших деток в нашем НАСТОЯЩЕМ творческом пространстве. Я, как педагог и как режиссер, могу сказать, что дети, которые проходят через театрализованное действие, становятся НАСТОЯЩИМИ "актерами жизни", умеющими перевоплощаться в любых предлагаемых жизнью обстоятельствах!

    СПбГУКИ "Режиссер массовых праздников и театрализованных представлений. Педагог по специальности." 2013 г.
    Педагогический стаж — 8 лет.
  • Николай Васильев
    настоящий спидкубер
    Привет всем!
    Меня зовут Николай Васильев, и я спидкубер.
    Да-да, прежде всего я спидкубер, человек который собирает кубик Рубика и другие головоломки на скорость, катается по России и, в будущем, по Европе на соревнования, ставит рекорды и все это уже 8 лет. Но почему тренер?
    Потому что во-вторых, я педагог. С лета 2016 года, с первой смены в лагере (ЗЦ ДЮТ "Зеркальный"), я полюбил работу с детьми, поэтому в моей голове основная идея, чем заниматься, переросла из программирования в педагогику. Как же соединилась педагогика и спидкубинг?
    Осенью 2017 года, после десятка смен вожатым, знакомые-спидкуберы, которые начали продвигать такое занятие, как преподавание спидкубинга, предложили мне тоже пойти в этом направлении. И я пошёл. На данный момент, я обучил уже более 150 учеников, от 5 до 56 лет.
    А что делать, если ребёнок уже умеет собирать кубик аж за минуту?
    Сократить это время до 20 секунд! Так как я являюсь не просто педагогом, который учит собирать кубик, а тренером, который даёт продвинутые методы, способы и другие головоломки. Зачем? Чтобы развить мелкую моторику, моторную память, обычную память, а также логическое и прогрессивное мышление и найти ещё одну компанию: компанию спидкуберов, которая славится взаимоподдержкой и добротой — проверено временем!

    Многократный призер и 6-кратный победитель международных соревнований по спидкубингу в различных дисциплинах.
    В списке 25 лучших спидкуберов РФ по общему зачету.
    Личный рекорд по обычному кубику: 7.23 сек, а одной рукой 12,91 сек.
  • Марина Новикова
    True English master
    General English, подготовка к государственным и международным экзаменам.

    По первому высшему техническому образованию — инженер-технолог. По второму — биолог, кандидат биологических наук, автор множества научных работ в области биотехнологии.
    Третье высшее образование — американское педагогическое - Michgan State University (диплом, дающий право преподавания в американских школах, специализация — Creative writing).
    Печатается с 1999 г., переводит с английского и французского.

    Педагогический стаж 35 лет.

    Англо-Американская школа при посольстве США, Великобритании и Канады, СПб., 1995 – 2019гг.
    Бенедикт-школа, СПб., 1995 – 1997гг.
    • ГБОУ СПб. (№61, 85, 92 and 179), 1988 – 1995гг.

    Образование
    • Michigan State University, Teaching Certification, 2001г.
    • СПБ АППО (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования), 1994г.
    Доп.образование
    • Международный симпозиум WIDA, организованный Университетом Висконсин-Мэдисон, США, в Риме, Италия, сертификат 2017г.
    • Педагогическая деятельность с учётом работы мозга, серия онлайн семинаров, сертификат 2017г.
    • Оказание первой помощи взрослым и детям, Американский Красный крест, сертификат 2017г.
    • Управление классом в начальной школе, Продвинутый курс, Сиэтл, США, сертификат 2017г.
    • Защита прав ребёнка, онлайн курс, сертификат 2016г.
    • Современные методы обучения чтению (на английском языке), Колумбийский университет, Нью-Йорк, с сертификат 2016г.
    • Управление классом в начальной школе, Рим, Италия, с сертификат 2016г.
    • Современные методы обучения творческому письму (на английском языке), Колумбийский университет, Нью-Йорк, сертификат 2015г.
    • Реабилитационная терапия в школе, практический курс, Москва, сертификат 2013г.

  • Екатерина Козлова
    Настоящий мастер логики и ТРИЗ-педагог
    Здравствуйте!
    Меня зовут Екатерина, и уже более 10 лет я изучаю и исследую то, что мне кажется самым увлекательным, — это мышление!

    Логическое, нестандартное, точное, креативное, образное, наглядно-действенное — видов мышления очень много, но однозначно с помощью него мы узнаем Настоящий мир, познаем новое.

    На занятиях для меня важно не только увлечь ребенка в мир мышления и способствовать его эффективному развитию с помощью разных методов и техник, но и создать атмосферу, в которой чувствуется безопасность и поддержка!

    Образование:
    Бакалавр педагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
    Магистр психологии, Санкт-Петербургский государственный университет

    Дополнительное образование:
    Нейропсихология, Московский институт психоанализа
    Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков, Московский институт психоанализа
    ТРИЗ в работе с детьми, Национальная академия дополнительного профессионального образования

  • Наталья Ушакова
    Настоящий ИЗО-педагог
    Меня зовут Наталья. Я художник-постановщик театра, закончила СПб ГАТИ. Ставлю спектакли по всей России, провожу различные мастер-классы, творческие занятия, культурные квесты, уроки по масляной живописи. Занимаюсь оформлением различных мероприятий и праздников, работаю в кино. Увлекаюсь керамикой и детской иллюстрацией. Являюсь участником персональных и коллективных выставок.
    Очень люблю работать над детскими спектаклями и сказками как художник-постановщик. В них много доброты и волшебства, много Настоящего. По этим же причинам я люблю работать с детьми. В занятия обязательно вношу элементы игры и сказки.
    Работаю с детьми давно. Я считаю, что занятия рисованием и творческие классы не только отличный способ развивать мелкую моторику у малышей, но и арт-терапия, способ познать себя и окружающий мир в любом возрасте. Для меня занятия с детьми — это заряд позитива и энергии, которыми мы обмениваемся.
    Так здорово, что в творчестве можно позволить себе все: синие деревья, фиолетовую траву, зеленое солнце, разноцветных птиц! Полная свобода для воображения. И этому тоже учат нас дети.
  • Анастасия Павлова
    Настоящий мастер раннего развития
    Привет! Меня зовут Настя, дети зовут Анастасия Владимировна. Я действующий учитель начальных классов. Работаю в школе уже 5-й год, до этого год преподавала в детском центре: занятия по ментальной арифметике и развитию памяти.
    Люблю горячий чай, осень и уютные посиделки в кафе.
    Много времени посвящаю своей профессии. Изучаю педагогику, детскую психологию и нейропсихологию. Регулярно участвую в профессиональных конкурсах. Я постоянно повышаю свою квалификацию. Прошла курсы по Триз-педагогике, развитию речемышления для дошкольников и младших школьников а также курсы по нейропсихологической подготовке к школе. С удовольствием, не только подготовлю Вашего ребёнка к школе, но и поддержу на всех этапах начального образования.
    Для меня важно, чтобы на занятиях дети чувствовали себя в безопасности. Учились, не боясь ошибиться. Спрашивали, не боясь показаться смешными.
    Сам процесс обучения напоминает мне путешествие. Путешествие в удивительный мир знаний. И я рада, что имею возможность отправиться туда вместе с детьми.

    Образование:
    ЛГУ им.А.С.Пушкина, специальность: учитель начальных классов


    Дипломант районного конкурса "Грани таланта", номинация "Учитель года"
    Дипломант районного конкурса "Фестиваль уроков», номинация "Лучший урок"

  • Валерия Шведова
    Настоящий художник
    Меня зовут Валерия - и я немного волшебница. Почему волшебница? Потому что я — художник, иллюстратор, филолог, а главное: педагог.
    Моя детская мечта — вести уроки литературы и ИЗО в школе. Для меня это два направления, которые безумно интересны, они обретают новые краски при рассмотрении их вместе. Мечта моя, кстати, сбылась. Два года я работаю в школе, где, помимо ИЗО, веду кружок по журналистике и руковожу школьным активом.
    Для меня главное в воспитании детей — это зажечь тот самый огонек в глазах ребенка, позволить ему поверить в себя и свои способности. Именно этим я занимаю на протяжении уже почти пяти лет.
    Мои воспитанники — призеры Всероссийских и региональных конкурсов (Большая Перемена, Лидер 21 века). Победители региональных и районных конкурсов (Как вести за собой, Медиафорум и др.)
    На своих уроках и занятиях я всегда подготавливаю материал так, чтобы он не был нацелен на "среднего ученика", а так, чтобы материал был гибок, как пластилин и был понятен и интересен ученику любого уровня знаний и способностей. После занятий дети часто говорят мне спасибо, улыбаются, смеются - это главная моя награда.
    Сама я регулярно повышаю квалификацию, как в сфере филологии, так и в сфере изобразительного искусства. Я люблю проводить свои выходные продуктивно — слушать лекции по искусству, ходить в музеи и театры. И эту любовь я прививаю детям.
    Имею курсы повышения квалификации от РГПУ им. А. И. Герцена, школы дизайна ArtFuture, Некрасовского колледжа, Аничкова Дворца.
    Благодарности от Лесотехнического, РГПУ им. А. И. Герцена, ДЮЦ «Красногвардеец», регионального отделения Российского Движения Школьников, ГБНОУ «Академия Талантов», ДТЮ «На Ленской», ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»
    Являюсь дважды финалисткой Всероссийского конкурса «Лига Вожатых».
  • Наталья Раттэль
    Настоящий мастер ТРИЗ
    За 7 лет работы в детском саду, вернувшись в профессию после долгих поисков себя, ни разу не пожалела, а с приходом удаленного обучения открылись новые возможности. Начав онлайн занятий я поняла, что по эмоциональности, по включенности в урок они не уступают занятиям оффлайн. Дети из разных городов находят себе друзей, общие интересы. Занятия проходят в дружелюбной, психологически безопасной рабочей атмосфере.
    Самое важное — не лишить детей мотивации, радости и желания учиться.
    Люблю свою работу, каждый день общения с ребенком учит и взрослого тоже. Глаза детей, их вопросы — это самое ценное в работе, это смысл работы.

    В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в МИСАО с присвоением квалификации Педагог предшкольной подготовки.
    В 2021 году — Развитие творческого, изобретательского и исследовательского мышления с помощью инструментов РТВ и ТРИЗ.
    В 2021 году — ТРИЗ как инструмент познавательной активности.

  • Анна Ястребова
    True English Master
    Привет, меня зовут Анна, мне 27 лет. Преподаю английский язык около 6 лет. Я творческий человек и делаю уроки весёлыми и запоминающимися, ведь ключ к успешному обучению – это получение удовольствия от процесса. На моих уроках вы будете петь, танцевать, играть и сами не заметите, как заговорите на английском языке.
    Let's go!

    Профессиональная деятельность:
    Коммуникативная методика преподавания
    Успешная работа с детьми, подростками и взрослыми (индивидуальный подход)
    Корректировка фонетических и интонационных проблем в английской речи
    Подготовка к ведению переговоров и презентаций
    Подготовка к государственным экзаменам ОГЭ, ЕГЭ

    Образовательный Центр ABC-plus, 2020-2022 гг.
    Студия иностранных языков «Лицей», 2020-2022 гг.
    Филиал ООО «УГМК-сталь», г. Тюмень.
    Переводчик,
    Языковой клуб Big Bird Club (BBC), г. Тюмень, 2018 г.

    Образование:
    Тюменский государственный университет. Институт психологии и педагогики. «Преподавание английского языка в общеобразовательных учреждениях», 2017-2018 гг.

    Тюменский индустриальный университет. Институт дополнительного и дистанционного образования. «Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций», 2015-2017 гг.

    Тюменский индустриальный университет. Институт менеджмента и бизнеса. Менеджмент, 2014-2018 гг.

  • Ирина Горбунова
    Настоящий художник
    Приветствую! Меня зовут Ирина. Начиная с юных лет у меня заметная
    тяга к творчеству и рукоделию. Детский досуг часто проводила за
    рисованием и все время что-то мастерила. Однажды крестная мама заметила
    потенциал и подсказала родителям отправить меня в художественную школу.
    С волнением и трепетом, в белой блузке, я пошла на свой первый в жизни
    вступительный экзамен. Дальше незаметно пролетело пять прекрасных лет
    обучения в школе искусств, где и начался мой творческий путь.

    Свой первый педагогический опыт получила во время прохождения
    практики в художественном колледже. Уже тогда стало понятно, как это
    приятно делиться опытом с подрастающим поколением. Видеть счастливые
    глаза ребят, у которых что-то получается впервые – бесценная
    благодарность. Непосредственность и искренность – это те черты, которые
    мне особенно нравятся в детях. Они настоящие.

    На занятиях я всегда стараюсь создать дружелюбную и теплую
    атмосферу, проявить индивидуальный подход к каждому ребенку.
    Разнообразные темы помогут ребятам сохранить надолго интерес и с
    воодушевлением ждать новых встреч.

    Педагогический стаж 9 лет.

    «Гомельский государственный художественный колледж». Факультет
    декоративно-прикладное искусство». Художник. Учитель. 2014

    «Белорусский государственный университет культуры и искусств».
    Культурология (прикладная). Менеджмент рекламы и общественных связей.
    Культуролог-менеджер. 2021

  • Анастасия Морозова
    Настоящий художник,
    преподаватель по скетчингу маркерами
    Здравствуйте!
    Меня зовут Анастасия, я архитектор-реставратор, художник и педагог.
    Творчество — моя самая большая любовь, и как преподаватель я всегда стремлюсь вдохновить ученика, передать ему это чувство. Вместе с ребятами мы учимся видеть красоту настоящего и надолго сохранять в виде рисунка.
    Считаю, что нет ничего прекраснее, чем летние каникулы или вкус мороженого, которые остались с тобой в твоем скетчбуке. Теорию я всегда преподношу как инструмент, помощник, а не как самоцель. Ведь какая ценность в идеальных штрихах, если в них не чувствуется любовь художника к тому, что он делает в настоящем?

    Образование: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, специальность: архитектор-реставратор
  • Наталия Шпадарук
    Настоящий преподаватель олимпиадной математики
    Здравствуйте!

    Меня зовут Наталия, и я мечтаю, чтобы мои ученики увлеклись математикой – «царицей наук». Курс олимпиадной математики научит детей думать и находить решения нестандартных задач, а не действовать по уже готовым шаблонам. Он развивает одновременно логику, память, скорость и креативность мышления. Решая нестандартные задачки, дети увлекаются математикой, у них формируется интерес к учебе и к получению новых знаний, и не только в математике. Умение анализировать, составлять логические цепочки, умение не бояться браться за задачи, которые ты даже не умеешь решать — это очень важные навыки в нашей современной жизни.

    Цель моих занятий с детьми — через развитие логического мышления научить ребенка думать самостоятельно, анализировать, делать выводы, чтобы на выходе принимать правильные решения.

    Ведь в НАСТОЯЩЕЕ время эти качества крайне необходимы!

    Псковский государственный педагогический институт им. Кирова; Специальность – преподаватель математики

    Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия (ИНЖЭКОН), Специальность финансы и кредит
  • Надежда Пустаход
    Настоящий учитель-логопед
    Меня зовут Надежда Ивановна. Я – учитель-логопед, это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я», его индивидуальность.
    Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.
    Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед, окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
    Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
    Мое педагогическое кредо хочу выразить выражением, на которое опираюсь в своей повседневной деятельности: «Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите».

    Поморский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
    Квалификация: коррекционная педагогика и психология
    Специальность – учитель-логопед.
    Высшая квалификационная категория.
    Стаж работы: 25 лет.