Ментальная арифметика для дошкольников и школьников онлайн
Онлайн-курс ментальной арифметики для детей от 5 до 10 лет.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК
ПОДРОБНЕЕ О ЗАНЯТИЯХ
Идет набор на другие курсы
В данный момент курс закрыт, идет набор на другие курсы. Вы можете оставить заявку, с Вами свяжется администратор и подберет наиболее подходящий Вам курс.
Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.
+ Мы учимся быстро решать арифметические задачи в уме | сложение | вычитание | умножение | деление | корень | степень | проценты | дроби | + Мы работаем с большими числами и сложными операциями быстрее калькулятора. + Мы тренируем оба полушария, интеллект и творческие способности.
Онлайн-курсы ментальной арифметики для детей
Открыт набор в группы по ментальной арифметике для детей от 5 до 10 лет. Успейте записаться, группы формируются быстро. Научите ребенка считать в уме мгновенно!
Дистанционный курс по ментальной арифметике для начинающих
Чему мы будем учиться: + технике счета на косточках (абакус - древние счеты), + быстро выполнять и запоминать арифметические действия, + складывать, вычитать, умножать, делить, вычислять квадратный и кубический корень.
Что получим в итоге: + свободный устный счет, + отсутствие страха перед уроками математики, + гармоничное развитие обоих полушарий мозга за счет работы на счетах обеими руками и применению методик запоминания на ментальном уровне.
Дистанционный курс ментальной арифметики для продолжающих
Чему мы будем учиться: + быстрому счету в уме (на ментальном уровне), + выполнению сложных арифметических операций на абакусе и в уме (например, осуществлять сложение 10-значных чисел за несколько секунд), + решать вычислительные задачи быстрее калькулятора.
Что получим в итоге: + свободный устный счет и счет в уме быстрее калькулятора, + отличные успехи в математике и геометрии, улучшение успеваемости по всем предметам, + максимальное использование потенциала мозга дошкольника и школьника.
Курс ментальной арифметики для детей от 5 лет онлайн
Древность и современность
Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных направлений развития.
Новаторская методика была придумана турком Шеном. В основу ее положен древний абакус – счеты, придуманные в Китае еще пять тысячелетий назад.
Позже японцами они были не раз усовершенствованы, и сегодня мы пользуемся технической доработкой абакуса – калькулятором.
Калькулятор или устный счет?
Однако устройство древних счетов, по мнению экспертов, оказалось более полезным для детей.
Впервые методика была запущена в 1993 году в Азии. В настоящее время действует около пяти тысяч развивающих центров в 50 странах, которые обучают устному счету.
Наиболее активными в этом плане являются школы США, Австрии, Канады, Австралии, Таиланда, Китая и Ближнего Востока.
Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка.
Задача ментальной арифметики - задействовать весь мозг в процессе обучения. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не просто помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.
Если современные калькуляторы расслабляют умственные процессы, то абакус, наоборот, тренирует и совершенствует их.
Этапы онлайн-обучения ментальной арифметике
Первый этап обучения
Система обучения ментальной арифметике условно состоит из двух этапов.
На первом дети осваивают технику счета на косточках, используя для этих операций сразу две руки. Включение в процесс счета обоих полушарий мозга обеспечивает быстрое выполнение и запоминание действий.
Благодаря абакусу дети могут свободно складывать, вычитать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корень.
Второй этап обучения
На втором этапе ученики переходят к счету в уме, или на ментальном уровне.
Каждое занятие здесь предполагает постепенное ослабление привязки к счетам и стимуляцию детского воображения. Левое полушарие воспринимает цифры, правое – картинку косточек счетов.
Так ребенок учится производить предлагаемые расчеты в уме. Он представляет перед собой счеты и мысленно проделывает необходимые операции. То есть происходит работа с воображаемым абакусом. Теперь числа воспринимаются как картинки, а процесс вычисления ассоциируется с соответствующим движением косточек счетов.
Цели и задачи обучения детей ментальной арифметике
Внимание, память, логика
Главными целями развития являются концентрация внимания, развитие фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности.
При профессиональном подходе и успешном достижении целей ребенок может выполнять сложные арифметические задания в уме.
Например, осуществлять сложение 10-значных чисел за несколько секунд, а также решать более сложные вычислительные задачи быстрее калькулятора.
Использование всех возможностей мозга
Дети увереннее чувствуют себя на общих занятиях в детском саду и в школе, охотнее и быстрее готовят домашние задания. Значительно повышается уровень их успеваемости.
Максимальный потенциал мозга, который «включается» во время занятий, позволяет воспитать здорового и успешного ребенка, маленького гения, который, получив такую надежную точку опоры, в будущем способен перевернуть мир.