Мы команда единомышленников, создающая с огромной любовью НАСТОЯЩЕЕ - наш общий мир творчества, общения и развития, мир, в котором мы говорим "нет" стереотипам и "да" движению вперед, созиданию и…счастью. Мы разные (со своим жизненным опытом, профессиональными навыками и увлечениями), но нас объединяет общее стремление раздвигать границы и жить НАСТОЯЩИМ.
Основатель
Тесля Елена

Меня зовут Елена, мне 36 лет. В бывшем финансист, ныне вдохновитель и организатор всего нашего невероятного Настоящего.
И сейчас я с уверенностью могу произнести заветные слова: «Я счастлива в своем Настоящем!» Спросите, всегда ли я жила с этим ощущением, и я Вам отвечу: «Нет». Мое детство прошло еще в стране, где были заданы не только жесткие рамки поведения и обучения, но и запрограммирован страх родителей за судьбу детей. Поэтому я прошла классический путь ребенка, не лишенного способностей: пионерка, отличница, золотая медаль, красный диплом, кандидатская степень, замужество, дети, работа… - одобрение окружающих впридачу. Вопросом, зачем и куда я бегу, задалась только тогда, когда моя старшая дочь как-то спросила, почему я так редко улыбаюсь…
Наши дети рождаются вне рамок и ограничений и умеют радоваться солнцу, первому снегу, лужам. Можем ли мы жить вне правил – нет. Иначе всех нас ждет хаос. Можем ли мыслить вне рамок – должны. Только те, кто выходят за рамки привычных, навязанных представлений и "бегут от безопасности" [Р.Бах "Бегство от безопасности"], совершают открытия и обретают истинную радость жизни.
По мере того, как я училась открывать новое в себе и окружающем мире, ко мне стали притягиваться удивительные события и удивительные люди. Оказалось, что не только мне хочется радоваться осени, любить понедельники так же, как субботы, и творить собственное Настоящее. И мы объединились, чтобы создать для всех, жаждущих нового, верящих в себя и своих детей, пространство жизни, развития и общения – наше общее Настоящее!
Как мама двух детей я больше всего на свете хочу, чтобы они были отзывчивы, здоровы и счастливы. Свою основную задачу (помимо безусловной любви) вижу в том, чтобы показать им многогранность этого мира и безграничность их возможностей. Я с самого младенчества предлагаю им широкий спектр вариантов занятий и наблюдаю, к чему стремится их душа. А еще я так многому учусь у них каждый день: непосредственности, открытости, стремлению познавать новое и радоваться Настоящему!
Елена Тесля - основатель и вдохновитель Арт-пространства НаСтоящее на Выборгском шоссе
Настоящий директор
Смирнова Ольга

Меня зовут Оля.
С самого рождения, а я из семьи медиков в нескольких поколениях, стараюсь жить правильно: послушная девочка в детском саду, прилежная ученица-отличница, староста класса, первый "красный" диплом экономиста, второй диплом юриста с отличием, счастливый брак, интересные путешествия, двое удивительных детей!
Собственно говоря, именно благодаря старшему сыну, я и попала в Настоящее. Мы пришли сюда впервые к нашему уже давно любимому тренеру по шахматам Марату. И тут я познакомилась сначала с Еленой, а потом и с другими такими же искренними ребятами, каждый из которых, в хорошем смысле слова, - "фанат" своего дела.
И в этот момент мне захотелось остаться здесь: дарить людям радость, видеть счастливые лица детей и родителей от их высоких результатов, помогать раскрывать таланты и окружать дружелюбной атмосферой всех, кто зашел к нам!
Я поняла, что порой не так важно быть правильным, надо быть НАСТОЯЩИМ!
Я приглашаю всех Вас творить Настоящее вместе!

Директор Арт-пространства Настоящее на Выборгском шоссе
Настоящая хранительница очага
Игнатенко Надежда

Меня зовут Надежда. Я всегда любила детей, хотела связать свою жизнь с ними, именно поэтому и получила педагогическое образование. Видеть огонек в глазах деток, которые переступают порог Настоящего, бесценно. Мне нравится работать с Настоящими педагогами, Настоящими тренерами, Настоящими родителями и с Настоящими детьми. Вместе нас ждут удивительные приключения!


ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», институт педагогики и психологии, кафедра теории и методики начального образования, направление (профиль) начальное образование.
Повышение квалификации по программе «Социальная работа в местном сообществе» в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования».
Администратор Игнатенко Надежда - арт-пространство Настоящее, Выборгский район
Настоящий шахматист
Попов Валерий

Здравствуйте, меня зовут Валерий. Мое Настоящее вот уже 26 лет - это шахматы и дети. Работа в самом известном шахматном клубе Санкт-Петербурга - СПб ГБОУ Спортивной школе Олимпийского резерва по шахматам и шашкам им.Чигорина - позволила мне воспитать не одного чемпиона! Но новые победы - еще впереди!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕР
9-кратный Чемпион СПб
Чемпион Европы по быстрым шахматам
Рейтинг FIDE 2532

Педагогический стаж –26 лет

Валерий Попов - тренер по шахматам в Выборгском районе СПб - шахматный клуб Настоящее
Настоящий шахматист
Лесовой Евгений

Оглядываясь сейчас назад, не могу точно сказать, где и когда шахматы прочно вошли в мою жизнь и стали её неотъемлемой частью. Но одно можно сказать точно: набор шахмат и учебник были со мной всегда, сколько я себя помню. Эйфория и гордость победителя, впервые настигшие меня в возрасте 7-ми лет на местном региональном турнире, сподвигли на череду будущих завоеваний и кропотливый шахматный труд. Начиная с 8-ми лет, я становился бессменным чемпионом своего города.
Поступив в Политех и решив стать инженером-конструктором, я не перестал быть шахматистом и не раз становился победителем рейтинговых турниров, неоднократным участником международных соревнований, а в 2018 году стал победителем полуфинала чемпионата Санкт-Петербурга среди мужчин и выполнил норму международного мастера.
Несмотря на то, что ранее я не задумывался о педагогической деятельности, встав на этот путь однажды, 5 лет назад, я больше не смог отказаться от вдохновения. Именно от того вдохновения, которое может получить только тренер от возможности помочь найти свое я в шахматах совсем еще юным шахматистам. Желание и воодушевление детей сподвигают меня на новые поиски своего я в НАСТОЯЩЕМ шахматном мире.

Мастер ФИДЕ.
Международный рейтинг ФИДЕ - 2349.
Многократный победитель и призер городских и российских соревнований.
Вице-чемпион СПб. 2019г.
Педагогический стаж - 5 лет.
Евгений Лесовой - мастер по шахматам детского клуба Настоящее на Выборгском шоссе
Настоящий шахматист
Маризина Юлия

Меня зовут Юлия, мне 27 лет.
Много лет посвятила шахматам. Неоднократно участвовала в чемпионатах Приволжского ФО и чемпионатах России, становилась победителем и призером различных этапов корпоративных соревнований ТНК-ВР и Роснефть, чемпионом среди женщин-работников энергетического сектора СПб и ЛО, чемпионом Ульяновской области по шахматам среди женщин.
Обожаю совсем юных игроков, открытых миру и всему новому, постоянно ищущих и верящих в то, что ты поможешь им в их невероятных поисках.
Несколько лет назад моя любовь к детям и шахматам привела меня в шахматную педагогику и сделала счастливым человеком, который находится на своем месте в жизни, занимается любимым делом и стремится развиваться в нем. Предпочитаю никогда не останавливаться на достигнутом, поэтому продолжаю развиваться и стремлюсь повысить свой уровень и как тренера, и как игрока.
Настоящее - это время, когда мы творим наше будущее, поэтому не стоит растрачивать его понапрасну, тратьте его на шахматы!))

Кандидат в мастера спорта по шахматам.
Многократный победитель и призер городских, областных, российских соревнований.
Специализируется на обучении детей 3,5-5 лет.
Педагогический стаж - 7 лет.
Юлия Маризина - тренер по шахматам в детском шахматном клубе
Настоящий шахматист
Шашнев Павел

Меня зовут Павел, мне 22 года .
Я занимаюсь шахматами с четырёх лет. Любовь к точным наукам и логическим задачам со мною на протяжении всей моей жизни. Самые вдохновенные моменты для меня всегда связаны с постановкой сложных задач и радостью от правильно найденного решения. Эту радость я хочу открыть и своим ученикам. Быть сознательным, сосредоточенным, ответственным за свои решения, держать ситуацию под контролем и уметь рационально оценивать свои возможности и возможности соперника – это то, чему учит такой спорт, как шахматы. Мне нравится находиться под влиянием магии этой загадочной игры. Я считаю, что шахматы не смогут надоесть никогда, ведь в них всегда можно открыть для себя что-то новое. Именно поэтому я не только учу детей, но и играю сам, непрерывно учусь и участвую в турнирах различного уровня.
Я убеждён, что все мы должны осознанно подходить к своему Настоящему и учить этому наших детей. В нём мы должны настаивать на том, чего мы действительно хотим, о чём мечтаем. Поэтому мой девиз в Настоящем: «Кто сражается - может и проиграть. Кто не сражается, тот уже проиграл» (Бертольд Брехт).
Шахматы с самого раннего детства развили во мне ещё одно важное качество, которое очень помогает мне сейчас в тренерской работе. Это терпение. Благодаря ему я уже в малом возрасте научился помогать младшим. Спортивный педагог В.И. Алексеев так сформулировал кредо тренерской профессии: «самое главное для тренера – это терпение и знания, но важнее терпение». Я очень рад всем своим ученикам и рад каждой новой возможности проявить терпение во имя формирования сильной и активной личности, которая будет бороться за мечту уже в своём Настоящем.

Кандидат в мастера спорта по шахматам.
Многократный победитель международных турниров и первенств СЗФО.
Победитель международного турнира "RTU OPEN 2012".
Победитель международного турнира "CZECH OPEN 2008".
Педагогический стаж - 6 лет.
Павел Шашнев - тренер в детском шахматном клубе Настоящее (Выборгский район)
Настоящий тренер по гимнастике мозга
Мирошниченко Екатерина

Меня зовут Екатерина.
Я педагог по первому и психолог по второму образованию, считаю, что эти две профессии неразделимо связаны между собой, и каждый педагог должен быть, прежде всего, хорошим психологом.
Педагогическая практика для меня является полем для бесконечного роста и творчества. Я всегда неудержимо стремлюсь к знаниям, стараюсь идти в ногу со временем и следовать новым тенденциям образования.
Самыми любимыми методами преподавания для меня являются игротехнический, которому я обучалась в РГПУ имени А. И. Герцена у профессоров мирового уровня, и Реджио подход, который признан лучшим в мире на сегодняшний день.
Каждый раз, готовясь к занятию, я задаю себе один самый важный вопрос: "Будь я ребенком, мне бы понравился такой урок?" Ибо мало толку от работы педагога, который скучает на собственном занятии.
Сейчас я с огромным удовольствием веду группы по скорочтению, ментальной арифметике, мнемотехнике и лидерству, восхищаясь уникальными возможностями работы детского мозга и разнообразию, который предоставляет нам мир!

РГПУ имени А. И. Герцена.
Высший педагогический колледж.
Школа структурной психосоматики.
Московский гештальт институт.

Педагогический стаж - 10 лет.
Настоящий мастер раннего развития
Богомолова Любовь

Меня зовут Любовь, педагог и мама двух замечательных сыновей. Я уже более 20 лет не просто знакома с понятием "раннего развития", а я им по-Настоящему живу и уверена в правильности выбранного пути. Мы все хотим видеть наших детей умными, всесторонне развитыми и талантливыми. И именно ранний возраст является фундаментальным для развития всех видов интеллекта. Но при этом они ещё должны быть счастливыми, открытыми и жизнерадостными. И мы, взрослые, должны создать для этого такое окружение и среду, где бы ребёнок ощущал себя по-Настоящему комфортно и тепло, познавательно и увлекательно.
Настоящие любящие родители, приводя ребёнка к педагогу, доверяют ему самое ценное, что может быть. И моя задача - предложить ему с восторгом и радостью познавать наш необъятный мир, помогая по-Настоящему раскрыть в себе все грани и свои возможности. Ведь только в занятиях с детьми, играя с ними, можно увидеть Настоящие эмоции, неподдельный восторг и искреннюю увлечённость. А это, в наше время, по-Настоящему бесценно!

Витебский государственный технологический университет.
Муз.училище им.Соколовского.
Педагогический стаж - 20 лет.
Настоящий художник
Шулежко Оксана

Меня зовут Оксана. С самого детства у меня страсть к рисованию. Постоянная самостоятельная практика позволила мне поступить в художественный вуз без художественной школы. Преподаватели в РГПУ им. Герцена помогли мне отточить и систематизировать свои самобытные художественные способности. Это натоклнуло меня на мысль, что в каждом человеке, стремящимся к творчеству, сидит талант, который может найти нужное направление с помощью опытного педагога.
Мой личный опыт преподавания начался, пожалуй, с того момента, когда студенты просили меня подойти к ним и помочь с их работами. Затем, когда я стала увереннее, я начала проводить мастер классы, работать в детском саду педагогом ИЗО и заниматься репетиторством.
Для меня главное в своей работе научить любить изобразительное искусство, пробуждать постоянный интерес и желание исследовать многообразную вселенную рисования и живописи во всем многообразии их проявлений.
Мир не стоит на месте, но изменяется с каждой секундой. И техники рисования тоже. Однако каковы бы ни были инструменты - бумажными или цифровыми - с помощью рисования мы сможем запечатлеть наше настоящее навсегда.

Бакалавриат РГПУ им. Герцена, факультет изобразительного искусства.
Магистратура РГПУ им. Герцена, факультет изобразительного искусства.
Педагогический стаж - 3 года.
Настоящий художник
Добронравова Ирина

Я художник, художник- дизайнер, арт-тренер и по совместительству волшебница всей своей жизни.
Приветствую Вас на просторах Настоящего творчества! Тех, кто видит свет и смело находит этот цвет в красках. В мире воплощений своих открытий! Настоящее - это только Ваш мир! Но Вы можете поделиться им с другими. Настоящее волшебство - прикасаться к поверхности белой бумаги или холста, протягивать волшебной кистью и проявлять свои фантазии, писать акварелью письма на листьях осени, удивляться краскам, соединять их, получая задуманный цвет. Настоящее – это путешествие в свой мир фантазий! Возникшие образы одним мановением руки начинают свое волшебное путешествие в мир красок и тайн, открывается новое пространство для себя и своего персонажа!
На-100- ящее, СтОящее, СтоЯщее только в этот момент рядом с Вами! Только в Настоящем мы творим. Для будущего. Забирая самое лучшее из прошлого.
Вместе с Вами мы создадим Настоящую картину жизни на арт- занятиях и мастер-классах!

Художник- живописец, график, иллюстратор, дизайнер.
Арт – Академия им. М . Уйгура, художник-живописец.
Член Союза Художников Узбекистана.
Кандидат Союза Художников России.
12 персональных, 50 совместных выставок.
Участница художественного движения ДУМИ-стов, СПб.
Книга А.Каменского «Избранным», иллюстрации автора.
Работы автора находятся в частных коллекциях во Франции, Германии, Голландии, Новой Зеландии и др. странах.
Настоящий художник
Анна Крона

Меня зовут Анна, мне 31 год. После художественного института занялась преподавательской деятельность,но со временем приобрела еще не мало интересных занятий для себя:роспись мебели и стен,декорирования помещений,выполнение татуировок и многое другое.Жизнь так многогранна и в настоящем хочется попробовать всё!
В арт-пространстве "Настоящее" я веду занятия по акварели.
Настоящее для меня - это путь к себе гармоничном.Искусство-как один из способов достижения гармонии. А я, как педагог, являюсь проводником к хорошему настроению,радости от полученного результата и ощущению что человек - творец и немного волшебник.Кто, если не волшебник, может при помощи кисти и красок ваять красоту? И это все прекрасное можем создавать мы вместе в Настоящем.

Высшая школа Народных искусств (институт), художник-педагог.
Российский колледж традиционной культуры, педагог.
Педагогический стаж - 10 лет.
Настоящий мастер раннего развития
Тарасова Татьяна

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна.
Я специалист раннего развития детей, изо-педагог. Имею опыт работы в студиях раннего развития и государственной школе.
Цель моей педагогической деятельности – развитие творческой личности каждого малыша, с которым я знакомлюсь на своих занятиях! Считаю, что в основе успешного развития личности лежит развитие творческих способностей.
Я убеждена, что нет неталантливых детей, нужно только помочь им раскрыть свой творческий потенциал.
Именно поэтому, одним из моих главных предназначений в Настоящем является способность разбудить в каждом ребенке желание изучить мир, научить его способам деятельности и движению к вершинам познания! Очень важным периодом в развитии и становлении личности является начальный этап обучения, так как творческие способности легче развиваются у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это самый благодарный детский возраст, ребенок наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира.
Я с большой любовью к детям провожу каждое занятие. И для меня нет большей награды, чем искренние улыбки детей от нашего совместного Настоящего творчества!

Университет культуры и искусств, факультет психологии, семьи и детства.
Школа искусств им.Свиридова.
Педагогический стаж - 7 лет.
Настоящий мастер ТРИЗ
Козлова Екатерина

Меня зовут Екатерина.
Когда я училась в школе, один мой учитель говорил: "Всегда пробуй сам! Если не получится, пробуй сам ещё! " И только спустя время я поняла, как он был прав - ведь мы лучше осознаем, запоминаем и можем применять то, что сами для себя открыли, до чего сами додумались, сами решили и создали!
Вот такой он основной принцип решения изобретательских задач - Сам!
А для меня это и есть Настоящее - здесь и сейчас ты сам !

РГПУ им. Герцена, психолого-педагогический факультет, бакалавр педагогики.
СПбГУ, факультет психологии, магистр психологии.
Педагогический стаж - 7 лет.

Настоящий логопед
Черкасова Наталья

Здравствуйте, я – Наталья и мне 36 лет. Выбор дела всей моей жизни сначала проявлялся неосознанно проставлением отметок в импровизированные дневники и исправлением собственных ошибок красной пастой. Видимо, сказалось родовое пристрастие к педагогической деятельности. Все мои бабушки – учителя начальных классов, и меня это не миновало))). По образованию учитель начальных классов, логопед. До того, как стать логопедом, я сама была в роли логопата (ребенка, который имеет нарушение речи): до 8 лет не был поставлен звук (р) и соответственно не дифференцирован со звуком (л). Лежа перед сном, тренировалась произносить слово «рыба» и сама поставила себе этот звук….Занимаюсь развитием речи уже 13 лет. Опыт работы с возрастной группой 2+, тут помогает опыт работы воспитателем в детском саду, но умею сотрудничать и с подростками, трудилась на логопункте логопедом с возрастной группой до 15 лет. Решая какие-либо интеллектуальные задачи, ребенок начинает рассуждать вслух, а это, в свою очередь, признак того, что он использует речь как средство мышления, а не только общения. А как малыш может правильно выразить свои мысли с барьером в виде нарушения речи? Большое счастье слышать, что ваш воспитанник может выражать свои мысли в правильно оформленной звуковой и слоговой структуре слова! Он грамотно пишет и читает! В этом я смогу Вам помочь в Настоящем!

ХГПУ, факультет дошкольного и начального обучения. Специализация: учитель начальных классов. Логопед.
Педагогический стаж: 13 лет.
Настоящий каллиграф
Казыдуб Анастасия

Меня зовут Анастасия. Я преподаватель по каллиграфии, а также медиа и графический дизайнер. С детства творчество всегда мне приносило большое удовольствие, я любила рисовать, училась в художественной школе. В 2002 году поступила в СПбГУ Культуры и Искусств. В студенческие годы увлеклась шрифтовой графикой, а после каллиграфией. В 2007 году защитила диплом на тему: каллиграфия – искусство красивого письма, и разработала обучающий мультимедийный диск для самостоятельного изучения этого ремесла.
Для меня каллиграфия – это не просто времяпрепровождение! Это мое Настоящее, которое позволяет мне заниматься творчеством и развивать мастерство, дает мне выразить то, чем я дорожу и что интересует меня в этом мире. Каллиграфия - это Учитель, ведущий меня по пути гармонии и красоты.

Преподаватель по каллиграфии, медиа и графический дизайнер.
СПбГУ Культуры и Искусств. Информатик-дизайнер.
Участник биеннале дизайна «Модулор-2006» и «Модулор-2007».
Победитель городского конкурса «Мультимедиа парад», г. Санкт-Петербург.
Педагогический стаж - 7 лет.

True English master
Сироткина Юлия

Меня зовут Юлия. Английский - моя профессиональная специализация, моя профессия и моя Настоящая любовь. Я работаю со взрослыми и детьми, корректирую фонетические и интонационные проблемы в английской речи, готовлю к ведению переговоров, презентаций, международных кембриджских экзаменов, ОГЭ и ЕГЭ. Познание - Настоящее стремление человека, а я рада, что могу помочь вам в этом стремлении.

Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Филолог английского языка (дневное обучение).

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования АППО. Проектирование профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС (иностранный язык).

Cambridge English Language Assessment (www.futurelearn.com)
Курс: Exploring the world of English Language Teaching.

The University of Warwick (www.futurelearn.com)
Дистанционное изучение процесса развития мозга у детей. Психология. Курс: Babiesinmind.
True English master
Мышкина Екатерина

«Расширяю границы фанатов английского языка и тех, кто хочет ими стать, но еще сомневается».
Меня зовут Екатерина. Я преподаватель английского языка и его истинный фанат. Не люблю и не понимаю системы преподавания, основанной на заучивании грамматических конструкций в отрыве от Настоящей речи. Считаю крайне важным научить человека чувствовать язык и думать на нем, потому активно использую на занятиях методику дискуссий, ведения переговоров, написания эссе, e-mail, подготовки презентаций. Мое Настоящее - радость от свободного общения на разных языках и передачи этой радости моим ученикам. Язык - сложившаяся веками гармоничная система, поняв которую и полюбив, вы испытаете истинное удовольствие и свободу владения этим необходимым в нашей современной жизни навыком.

Сертифицированное знание английского языка на уровне CPE.
Методические аспекты преподавания в рамках ФГОС 2 поколения. Фоксфорд, 2016 год.
Профессиональная практика обучения английскому языку. British Council on-line, 2016 год.
Сертификат "Business English". Релод, СПб., 2011 год.
Специальность - учитель английского и немецкого языков. Вятский Государственный Гуманитарный Университет. 2001-2006гг.
Педагогический стаж - 13 лет.
Настоящий артист
Мухина Ольга

Привет всем! Имя моё Ольга Мухина, многие зовут меня «Очень», я актриса театра и кино. Преподаватель актерского мастерства, создатель уникальной студии для детей от 7 ми месяцев «Бэби-Театр».
К детям я пришла не случайно. С самого детства создавала танцевальные кружки и уже тогда знала, что преподавание - это моя стихия, мое вечное Настоящее! Прошли годы, выучившись на режиссера и окончив университет кафедры психологии, я продолжаю работать с детьми разных возрастов. Самым маленьким моим ученикам 7 месяцев. Разработав собственную методику, которая включает в себя основы актерского мастерства, психологические тренинги и логопедические упражнения, помогаю каждому ребенку почувствовать в себе личность, уважающую себя и окружающих.
Для меня каждый ребенок это Настоящий клад с подарками. И раз за разом, «распаковывая эти подарки», благодарю Вселенную, что она наделила меня талантом быть таким же ребенком, как и мои ученики…

СКИ, Режиссер-постановщик, 2008г.
СПБГУКИ, Кафедра Семьи и Детства, Семейный психолог, 2015г
Настоящий артист
Соколова Наталья

Приятно познакомиться! Меня зовут Наталья. Режиссёр массовых праздников и театрализованных представлений. В детстве являлась самой юной солисткой образцового театра танца, в подростковом возрасте поняла, что хочу развивать свой талант не только в направлении танца. Так и родилась идея стать режиссёром. Кто же такой режиссёр? Необычный, разносторонний человек, овладевающий сразу множеством творческих профессий. Именно от этой главной "роли" идут ветви к актерскому мастерству, пластике, сценической речи, благодаря этим направляющим я помогу вашему ребёнку раскрыть его творческие способности, обрести уверенность, стать раскрепощенным.

Очень жду ваших деток в нашем НАСТОЯЩЕМ творческом пространстве. Я, как педагог и как режиссер, могу сказать, что дети, которые проходят через театрализованное действие, становятся НАСТОЯЩИМИ "актерами жизни", умеющими перевоплощаться в любых предлагаемых жизнью обстоятельствах!

СПбГУКИ "режиссер массовых праздников и театрализованных представлений. Педагог по специальности." 2013г.

Педагогический стаж - 7 лет.
Настоящий спидкубер
Васильев Николай

Привет всем!
Меня зовут Николай Васильев, и я спидкубер.
Да-да, прежде всего я спидкубер, человек который собирает кубик Рубика и другие головоломки на скорость, катается по России и, в будущем, по Европе на соревнования, ставит рекорды и все это уже 7 лет. Но почему тренер?
Потому что во-вторых, я педагог. С лета 2016 года, с первой смены в лагере (ЗЦ ДЮТ "Зеркальный"), я полюбил работу с детьми, поэтому в моей голове основная идея, чем заниматься, переросла из программирования в педагогику. Как же соединилась педагогика и спидкубинг?
Осенью 2017 года, после десятка смен вожатым, знакомые-спидкуберы, которые начали продвигать такое занятие, как преподавание спидкубинга, предложили мне тоже пойти в этом направлении. И я пошёл. На данный момент, я обучил уже более 150 учеников, от 5 до 56 лет.
А что делать, если ребёнок уже умеет собирать кубик аж за минуту?
Сократить это время до 20 секунд! Так как я являюсь не просто педагогом, который учит собирать кубик, а тренером, который даёт продвинутые методы, способы и другие головоломки. Зачем? Чтобы развить мелкую моторику, моторную память, обычную память, а также логическое и прогрессивное мышление и найти ещё одну компанию: компанию спидкуберов, которая славится взаимоподдержкой и добротой - проверено временем!

Многократный призер и 6-кратный победитель международных соревнований по спидкубингу в различных дисциплинах.
В списке 25 лучших спидкуберов РФ по общему зачету.
Личный рекорд по обычному кубику: 7.23 сек, а одной рукой 12,91 сек.
тел.: +7 (812) 928-01-08
sms: +7 (911) 928-01-08
Выборгское ш., 15
ТЦ "Авеню", пом.235