(812) 928-01-08

Коворкинг, арт-пространство, шахматы
НаСтоящие мастера в семейном коворкинге
НаСтоящее — наш общий мир творчества, общения и развития, созданный с огромной любовью,
мир, в котором мы говорим «нет» стереотипам и «да» движению вперед, созиданию и…счастью. Мы разные (со своим жизненным опытом, профессиональными навыками и увлечениями), но нас объединяет общее стремление раздвигать границы и жить НаСтоящим.
ТЕСТ «КАКОЙ КУРС ВЫБРАТЬ»
  • Елена Тесля
    Основатель
    Меня зовут Елена, мне 42 года. В бывшем финансист, ныне вдохновитель и организатор всего нашего невероятного Настоящего.
    И сейчас я с уверенностью могу произнести заветные слова: «Я счастлива в своем Настоящем!» Спросите, всегда ли я жила с этим ощущением, и я Вам отвечу: «Нет». Мое детство прошло еще в стране, где были заданы не только жесткие рамки поведения и обучения, но и запрограммирован страх родителей за судьбу детей. Поэтому я прошла классический путь ребенка, не лишенного способностей: пионерка, отличница, золотая медаль, красный диплом, кандидатская степень, замужество, дети, работа… — одобрение окружающих впридачу. Вопросом, зачем и куда я бегу, задалась только тогда, когда моя старшая дочь как-то спросила, почему я так редко улыбаюсь…
    Наши дети рождаются вне рамок и ограничений и умеют радоваться солнцу, первому снегу, лужам. Можем ли мы жить вне правил – нет. Иначе всех нас ждет хаос. Можем ли мыслить вне рамок – должны. Только те, кто выходят за рамки привычных, навязанных представлений и "бегут от безопасности" [Р.Бах "Бегство от безопасности"], совершают открытия и обретают истинную радость жизни.
    По мере того, как я училась открывать новое в себе и окружающем мире, ко мне стали притягиваться удивительные события и удивительные люди. Оказалось, что не только мне хочется радоваться осени, любить понедельники так же, как субботы, и творить собственное Настоящее. И мы объединились, чтобы создать для всех, жаждущих нового, верящих в себя и своих детей, пространство жизни, развития и общения – наше общее Настоящее!
    Как мама двух детей я больше всего на свете хочу, чтобы они были отзывчивы, здоровы и счастливы. Свою основную задачу (помимо безусловной любви) вижу в том, чтобы показать им многогранность этого мира и безграничность их возможностей. Я с самого младенчества предлагаю им широкий спектр вариантов занятий и наблюдаю, к чему стремится их душа. А еще я так многому учусь у них каждый день: непосредственности, открытости, стремлению познавать новое и радоваться Настоящему!
  • Ольга Смирнова
    Настоящий директор
    Меня зовут Оля.
    С самого рождения, а я из семьи медиков в нескольких поколениях, стараюсь жить правильно: послушная девочка в детском саду, прилежная ученица-отличница, староста класса, первый "красный" диплом экономиста, второй диплом юриста с отличием, счастливый брак, интересные путешествия, двое удивительных детей!
    Собственно говоря, именно благодаря старшему сыну, я и попала в Настоящее. Мы пришли сюда впервые к нашему уже давно любимому тренеру по шахматам. И тут я познакомилась сначала с Еленой, а потом и с другими такими же искренними ребятами, каждый из которых, в хорошем смысле слова, — "фанат" своего дела.
    И в этот момент мне захотелось остаться здесь: дарить людям радость, видеть счастливые лица детей и родителей от их высоких результатов, помогать раскрывать таланты и окружать дружелюбной атмосферой всех, кто зашел к нам!
    Я поняла, что порой не так важно быть правильным, надо быть НАСТОЯЩИМ!
    Я приглашаю всех Вас творить Настоящее вместе!
  • Надежда Игнатенко
    Настоящая хранительница очага
    Меня зовут Надежда. Я всегда любила детей, хотела связать свою жизнь с ними, именно поэтому и получила педагогическое образование. Видеть огонек в глазах деток, которые переступают порог Настоящего, бесценно. Мне нравится работать с Настоящими педагогами, Настоящими тренерами, Настоящими родителями и с Настоящими детьми. Вместе нас ждут удивительные приключения!

    ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», институт педагогики и психологии, кафедра теории и методики начального образования, направление (профиль) начальное образование.
    Повышение квалификации по программе «Социальная работа в местном сообществе» в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Карелия «Карельский институт развития образования».
  • Юлия Маризина
    Настоящий шахматист
    Меня зовут Юлия, мне 27 лет.
    Много лет посвятила шахматам. Неоднократно участвовала в чемпионатах Приволжского ФО и чемпионатах России, становилась победителем и призером различных этапов корпоративных соревнований ТНК-ВР и Роснефть, чемпионом среди женщин-работников энергетического сектора СПб и ЛО, чемпионом Ульяновской области по шахматам среди женщин.
    Обожаю совсем юных игроков, открытых миру и всему новому, постоянно ищущих и верящих в то, что ты поможешь им в их невероятных поисках.
    Несколько лет назад моя любовь к детям и шахматам привела меня в шахматную педагогику и сделала счастливым человеком, который находится на своем месте в жизни, занимается любимым делом и стремится развиваться в нем. Предпочитаю никогда не останавливаться на достигнутом, поэтому продолжаю развиваться и стремлюсь повысить свой уровень и как тренера, и как игрока.
    Настоящее — это время, когда мы творим наше будущее, поэтому не стоит растрачивать его понапрасну, тратьте его на шахматы!))

    Кандидат в мастера спорта по шахматам.
    Многократный победитель и призер городских, областных, российских соревнований.
    Специализируется на обучении детей от 3,5 лет.
    Педагогический стаж — 7 лет.
    В 2020 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Педагогика дополнительного образования детей и взрослых" и обучение по программе повышения квалификации "Методика преподавания курса "Шахматы в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО".
  • Олег Папаян
    Настоящий шахматист
    В 7 лет я начал заниматься шахматами. В 11 лет — КМС.
    В 16 лет получил сертификат Master FIDE в Москве.
    Имею 2600+ рейтинг на сайте Chess.com и Lichess. Тренер ChessCom.
    Рейтинг ФИДЕ — 2246.
    Работал со многими тренерами и шахматистами.
    Могу научить играть с нуля, поставить дебют, эндшпиль, рассказать об игре в миттельшпиле, помочь подготовиться к турниру, проанализировать партии. Также расскажу о том, где и как можно заниматься вне наших занятий. Порекомендую необходимую литературу, приложения, видео для плодотворного роста, домашнее задание. Если занимались с ребенком, то по окончании занятия дам родителям обратную связь.
    Если ученик готов заниматься шахматами на профессиональном уровне, то помогу с установкой лучших шахматных программ и сильнейшего движка для анализа. Научу работать с ChessBase и поделюсь своими разработками, дебютными файлами.
    В групповых занятиях с детьми использую разнообразный материал, чтобы увлечь, заинтересовать и удерживать внимание ребенка на протяжении всего урока/занятия. Использую игровой подход!

    Мастер FIDE.
    Чемпион ХМАО (до 12 лет) и первенства ХМАО-Югры по классическим шахматам (до 18 лет).
    Чемпион первенства ХМАО-Югры по классическим шахматам (2012 г.).
    Лауреат конкурса «Спортивная элита».
    1 место в городской Спартакиаде среди трудовых коллективов (2019 г.).
    Сертификат авторской методики Clever&Fun (три ступени программы по обучению тренеров Chess First) (2019-2020).

    Успехи учеников Олега Папаяна >>
  • Александра Хоршева
    Настоящий шахматист
    Привет, меня зовут Александра. Шахматами занимаюсь с детства.
    Неоднократно становилась чемпионкой города, регулярно занимала призовые места в турнирах.
    В 2011 году получила женского мастера ФИДЕ.
    Тренером работаю 16 лет. Мои ученики регулярно играют в турнирах и занимают призовые места. Работаю с детками от 4 до 14 лет.
    У меня подрастает четырёхлетний шахматист, поэтому понимаю, как важно провести увлекательное занятие. На занятиях с дошкольниками применяю интересные шахматные игры.
    Для меня важно, чтобы каждый ребенок получил не только знания, но и положительные эмоции.

    Образование высшее, профессиональная переподготовка АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" по программе "Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта "Шахматы""
  • Андрей Лещенко
    Настоящий шахматист
    Звание — КМС.
    Рейтинг ФИДЕ — 2058.
    Знакомство с шахматами началось в 1998 г. Работал с разными мастерами.
    В настоящий момент работаю тренером. Мне 36 лет, у меня двое детей.

    Предлагаю обучение с нуля, выбираем дебют, изучаем эндшпиль, узнаем об игре в миттельшпиле, готовимся к турнирам, анализируем партии. Даю дополнительные домашние задания и учебный материал. По окончании занятия общаемся с родителями об успехах и домашних заданиях.
    При работе с детьми (детские сады, дошкольники, школьники) использую разнообразный материал, чтобы увлечь, заинтересовать и удерживать внимание ребенка на протяжении всего урока/занятия.

    Звание — КМС.
    Рейтинг ФИДЕ — 2058.
    Призёр чемпионата УРФО.
    Призёр командных соревнований чемпионата ХМАО.

  • Дамир Утемисов
    Настоящий шахматист
    Привет, меня зовут Дамир.
    В начале своего шахматного пути мне посчастливилось встретить настоящего педагога Печерского Вячеслава Владимировича, который полностью отдавал себя любимому делу — преподаванию шахмат. Он привил мне любовь не только к шахматам, но и к тренерской деятельности. С самого детства я наблюдал за его работой и перенимал опыт.
    Уже с 14 лет я начал преподавать юным шахматистам. Считаю, что это уникальный опыт — быть и учеником, и тренером в одном лице.
    Работая с учениками, я прежде всего стараюсь привить им любовь к этой замечательной игре, воспитать непоколебимый характер, научить планировать и выстраивать свои действия заранее.
    В течение четырех лет тренерская деятельность всё больше увлекала меня, и с каждым годом я убеждался, что это НАСТОЯЩЕЕ мое призвание! Конечно, я не забывал уделять внимание и собственному совершенствованию, и сам занимался шахматами каждый день.
    За 15 лет шахматной карьеры я достиг блестящих результатов, являюсь пятикратным чемпионом города Шымкент в своем возрасте, многократным победителем и призером кубков и чемпионатов Казахстана.
    Я не останавливаюсь на достигнутом и совершенствуюсь каждый день, как и в роли тренера, так и в роли профессионального шахматиста.

    "Никто и никогда не рождался мастером. Путь к этому званию лежит через годы учёбы, борьбы, радости и печали." Пауль Керес

    Пятикратный чемпион г.Шымкент.
    Многократный победитель и призер кубков и чемпионатов Казахстана.

    Фото занятий с тренером Дамиром Утемисовым >>
  • Серафим Жбанков
    Настоящий шахматист
    Меня зовут Серафим, мне 22 года.
    Попробовав преподавать обществознание для ребят при подготовке к ЕГЭ, я вернулся к тому, что умею лучше всего, а именно – шахматы. Начал играть с 5 лет, прогрессировал достаточно стремительно и уже к 12 годам дважды проверил свои силы на чемпионате России по шахматам в своей возрастной категории.
    В преподавании основную цель вижу не просто в том, чтобы привить определенные умения и навыки, а возбудить любопытство и жажду знаний. В свое время именно шахматы стали тем самым катализатором моей активности, в том числе школьной! Я считаю, что благодаря огромной игровой практике у меня развились логическое мышление, способность действовать нестандартно, творческий подход к различным задачам – это все можно и нужно развивать в детях.
    Кроме всего прочего, шахматы дарят много знакомств, разных турнирных локаций, множество социально-значимых качеств. Я уверен в том, что мой опыт в преподавании поспособствует тому, что юные шахматисты разделят мою любовь к игре, познают всю атмосферу шахматного мира, достигнут поставленных целей!
    Уже 3 года я работаю исключительно в онлайне, считаю этот формат таким же продуктивным и оптимальным. Шахматы являются уникальным видом спорта, не привязанным к материальному миру, всегда можно уйти в онлайн и двигаться там теми же темпами! Жду вас у себя на занятиях!

    Кандидат в мастера спорта по шахматам.
    Многократный чемпион Пскова и Псковской области.
    Участник всероссийских соревнований по шахматам разных возрастов.
    Призер соревнований второй студенческой лиги Санкт-Петербурга, участник команды-участника первенства высшей студенческой лиги Санкт-Петербурга.
    Санкт-Петербургский Юридический институт (филиал) Университет Прокуратуры Российской Федерации (специалитет по направлению Прокурорская и судебная деятельность, 4 курс).

    Успехи учеников Серафима Жбанкова >>
  • Юрий Ходько
    Настоящий шахматист
    Меня зовут Ходько Юрий, и я рад присоединиться к команде тренеров нашей онлайн школы. Я — молодой мастер ФИДЕ по шахматам, неоднократный чемпион и призер юношеских первенств Санкт-Петербурга, а также победитель всероссийских соревнований “Белая ладья”.

    Шахматы для меня — это не просто игра, а целый мир, полный стратегий, тактик и бесконечных возможностей для самосовершенствования. Я продолжаю активно работать над своим мастерством и стремлюсь открывать всё новые и новые горизонты.

    Приглашаю вас присоединиться ко мне на этом увлекательном пути. Вместе мы будем развиваться, учиться и достигать новых высот. Давайте прогрессировать вместе!

    Основные достижения:
    • Мастер FIDE
    • 5 место в мире (2 место в России) по рейтингу FIDE (блиц) среди юношей 2008 г.р., 2022г
    • Всероссийская олимпиада по шахматам среди обучающихся общеобразовательных организаций – 1 место, 2021г
    • Первенство Санкт-Петербурга по шахматам среди юношей до 15 лет – 1 место; 2021г
    • Первенство Санкт-Петербурга по рапиду среди юношей до 15 лет – 1 место; 2021г
    • Первенство Санкт-Петербурга по блицу среди юношей до 15 лет – 1 место; 2021г
    • Всероссийские соревнования по шахматам «Белая ладья» в составе команды (г. Сочи) – 1 место (лучший результат на доске);2019г
    • Первенство Европы по рапиду (Эстония, Таллин) – 2 место (best player born in 2005 or later); 2019г
  • Любовь Богомолова
    Настоящий мастер раннего развития
    Меня зовут Любовь, я педагог и мама двух замечательных сыновей. Уже более 20 лет я не просто знакома с понятием "раннего развития", а по-Настоящему живу им и уверена в правильности выбранного пути. Мы все хотим видеть наших детей умными, всесторонне развитыми и талантливыми. И именно ранний возраст является фундаментальным для развития всех видов интеллекта. Но при этом они ещё должны быть счастливыми, открытыми и жизнерадостными. И мы, взрослые, должны создать для этого такое окружение и среду, где бы ребёнок ощущал себя по-Настоящему комфортно и тепло, познавательно и увлекательно.
    Настоящие любящие родители, приводя ребёнка к педагогу, доверяют ему самое ценное, что может быть. И моя задача — предложить ему с восторгом и радостью познавать наш необъятный мир, помогая по-Настоящему раскрыть в себе все грани и свои возможности. Ведь только в занятиях с детьми, играя с ними, можно увидеть Настоящие эмоции, неподдельный восторг и искреннюю увлечённость. А это, в наше время, по-Настоящему бесценно!

    Витебский государственный технологический университет.
    Муз.училище им.Соколовского.
    Педагогический стаж - 21 год.
  • Ирина Добронравова
    настоящий художник
    Я художник, художник- дизайнер, арт-тренер и по совместительству волшебница всей своей жизни.
    Приветствую Вас на просторах Настоящего творчества! Тех, кто видит свет и смело находит этот цвет в красках. В мире воплощений своих открытий! Настоящее — это только Ваш мир! Но Вы можете поделиться им с другими. Настоящее волшебство — прикасаться к поверхности белой бумаги или холста, протягивать волшебной кистью и проявлять свои фантазии, писать акварелью письма на листьях осени, удивляться краскам, соединять их, получая задуманный цвет. Настоящее – это путешествие в свой мир фантазий! Возникшие образы одним мановением руки начинают свое волшебное путешествие в мир красок и тайн, открывается новое пространство для себя и своего персонажа!
    На-100-ящее, СтОящее, СтоЯщее только в этот момент рядом с Вами! Только в Настоящем мы творим. Для будущего. Забирая самое лучшее из прошлого.
    Вместе с Вами мы создадим Настоящую картину жизни на арт-занятиях и мастер-классах!

    Художник-живописец, график, иллюстратор, дизайнер.
    Арт-Академия им. М.Уйгура, художник-живописец.
    Член Союза Художников Узбекистана.
    Кандидат Союза Художников России.
    12 персональных, 50 совместных выставок.
    Участница художественного движения ДУМИ-стов, СПб.
    Книга А.Каменского «Избранным», иллюстрации автора.
    Работы автора находятся в частных коллекциях во Франции, Германии, Голландии, Новой Зеландии и других стран.
  • Анна Крона
    настоящий художник
    Меня зовут Анна. После художественного института я уже осознанно и плотно занялась преподавательской деятельностью, но со временем освоила еще немало интересных творческих сфер: роспись мебели и стен, декорирование помещений, иллюстрацию и многое другое.
    Постоянный участник международных и местных выставок. Жизнь так многогранна, и в настоящем хочется попробовать всё!
    В нашем общем НаСтоящем я делюсь секретами и принципами работы скетч-маркерами и акварелью: от легчайших набросков до проработанных фактурных иллюстраций.
    Настоящее для меня - это путь к себе гармоничному. Искусство-как один из способов достижения гармонии. А я, как педагог, являюсь проводником к хорошему настроению, радости от полученного результата и ощущению, что человек — творец и немного волшебник. Кто, если не волшебник, может при помощи кисти и красок сотворить красоту? И это все прекрасное можем создавать мы вместе в НаСтоящем.

    Высшая школа Народных искусств (институт), художник-педагог.
    Российский колледж традиционной культуры, педагог.
    Педагогический стаж — 15 лет.
  • Анастасия Казыдуб
    настоящий каллиграф
    Меня зовут Анастасия. Я преподаватель по каллиграфии, а также медиа и графический дизайнер. С детства творчество всегда мне приносило большое удовольствие, я любила рисовать, училась в художественной школе. В 2002 году поступила в СПбГУ Культуры и Искусств. В студенческие годы увлеклась шрифтовой графикой, а после каллиграфией. В 2007 году защитила диплом на тему: каллиграфия – искусство красивого письма, и разработала обучающий мультимедийный диск для самостоятельного изучения этого ремесла.
    Для меня каллиграфия – это не просто времяпрепровождение! Это мое Настоящее, которое позволяет мне заниматься творчеством и развивать мастерство, дает мне выразить то, чем я дорожу и что интересует меня в этом мире. Каллиграфия — это Учитель, ведущий меня по пути гармонии и красоты.

    Преподаватель по каллиграфии, медиа и графический дизайнер.
    СПбГУ Культуры и Искусств. Информатик-дизайнер.
    Участник биеннале дизайна «Модулор-2006» и «Модулор-2007».
    Победитель городского конкурса «Мультимедиа парад», г. Санкт-Петербург.
    Педагогический стаж — 8 лет.
  • Наталья Соколова
    настоящий артист
    Приятно познакомиться! Меня зовут Наталья. Режиссёр массовых праздников и театрализованных представлений. В детстве являлась самой юной солисткой образцового театра танца, в подростковом возрасте поняла, что хочу развивать свой талант не только в направлении танца. Так и родилась идея стать режиссёром. Кто же такой режиссёр? Необычный, разносторонний человек, овладевающий сразу множеством творческих профессий. Именно от этой главной "роли" идут ветви к актерскому мастерству, пластике, сценической речи, благодаря этим направляющим я помогу вашему ребёнку раскрыть его творческие способности, обрести уверенность, стать раскрепощенным.

    Очень жду ваших деток в нашем НАСТОЯЩЕМ творческом пространстве. Я, как педагог и как режиссер, могу сказать, что дети, которые проходят через театрализованное действие, становятся НАСТОЯЩИМИ "актерами жизни", умеющими перевоплощаться в любых предлагаемых жизнью обстоятельствах!

    СПбГУКИ "Режиссер массовых праздников и театрализованных представлений. Педагог по специальности." 2013 г.
    Педагогический стаж — 8 лет.
  • Николай Васильев
    настоящий спидкубер
    Привет всем!
    Меня зовут Николай Васильев, и я спидкубер.
    Да-да, прежде всего я спидкубер, человек который собирает кубик Рубика и другие головоломки на скорость, катается по России и, в будущем, по Европе на соревнования, ставит рекорды и все это уже 8 лет. Но почему тренер?
    Потому что во-вторых, я педагог. С лета 2016 года, с первой смены в лагере (ЗЦ ДЮТ "Зеркальный"), я полюбил работу с детьми, поэтому в моей голове основная идея, чем заниматься, переросла из программирования в педагогику. Как же соединилась педагогика и спидкубинг?
    Осенью 2017 года, после десятка смен вожатым, знакомые-спидкуберы, которые начали продвигать такое занятие, как преподавание спидкубинга, предложили мне тоже пойти в этом направлении. И я пошёл. На данный момент, я обучил уже более 150 учеников, от 5 до 56 лет.
    А что делать, если ребёнок уже умеет собирать кубик аж за минуту?
    Сократить это время до 20 секунд! Так как я являюсь не просто педагогом, который учит собирать кубик, а тренером, который даёт продвинутые методы, способы и другие головоломки. Зачем? Чтобы развить мелкую моторику, моторную память, обычную память, а также логическое и прогрессивное мышление и найти ещё одну компанию: компанию спидкуберов, которая славится взаимоподдержкой и добротой — проверено временем!

    Многократный призер и 6-кратный победитель международных соревнований по спидкубингу в различных дисциплинах.
    В списке 25 лучших спидкуберов РФ по общему зачету.
    Личный рекорд по обычному кубику: 7.23 сек, а одной рукой 12,91 сек.
  • Марина Новикова
    True English master
    General English, подготовка к государственным и международным экзаменам.

    По первому высшему техническому образованию — инженер-технолог. По второму — биолог, кандидат биологических наук, автор множества научных работ в области биотехнологии.
    Третье высшее образование — американское педагогическое - Michgan State University (диплом, дающий право преподавания в американских школах, специализация — Creative writing).
    Печатается с 1999 г., переводит с английского и французского.

    Педагогический стаж 35 лет.

    Англо-Американская школа при посольстве США, Великобритании и Канады, СПб., 1995 – 2019гг.
    Бенедикт-школа, СПб., 1995 – 1997гг.
    • ГБОУ СПб. (№61, 85, 92 and 179), 1988 – 1995гг.

    Образование
    • Michigan State University, Teaching Certification, 2001г.
    • СПБ АППО (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования), 1994г.
    Доп.образование
    • Международный симпозиум WIDA, организованный Университетом Висконсин-Мэдисон, США, в Риме, Италия, сертификат 2017г.
    • Педагогическая деятельность с учётом работы мозга, серия онлайн семинаров, сертификат 2017г.
    • Оказание первой помощи взрослым и детям, Американский Красный крест, сертификат 2017г.
    • Управление классом в начальной школе, Продвинутый курс, Сиэтл, США, сертификат 2017г.
    • Защита прав ребёнка, онлайн курс, сертификат 2016г.
    • Современные методы обучения чтению (на английском языке), Колумбийский университет, Нью-Йорк, с сертификат 2016г.
    • Управление классом в начальной школе, Рим, Италия, с сертификат 2016г.
    • Современные методы обучения творческому письму (на английском языке), Колумбийский университет, Нью-Йорк, сертификат 2015г.
    • Реабилитационная терапия в школе, практический курс, Москва, сертификат 2013г.

  • Екатерина Козлова
    Настоящий мастер логики и ТРИЗ-педагог
    Здравствуйте!
    Меня зовут Екатерина, и уже более 10 лет я изучаю и исследую то, что мне кажется самым увлекательным, — это мышление!

    Логическое, нестандартное, точное, креативное, образное, наглядно-действенное — видов мышления очень много, но однозначно с помощью него мы узнаем Настоящий мир, познаем новое.

    На занятиях для меня важно не только увлечь ребенка в мир мышления и способствовать его эффективному развитию с помощью разных методов и техник, но и создать атмосферу, в которой чувствуется безопасность и поддержка!

    Образование:
    Бакалавр педагогики, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
    Магистр психологии, Санкт-Петербургский государственный университет

    Дополнительное образование:
    Нейропсихология, Московский институт психоанализа
    Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков, Московский институт психоанализа
    ТРИЗ в работе с детьми, Национальная академия дополнительного профессионального образования

  • Наталья Ушакова
    Настоящий ИЗО-педагог
    Меня зовут Наталья. Я художник-постановщик театра, закончила СПб ГАТИ. Ставлю спектакли по всей России, провожу различные мастер-классы, творческие занятия, культурные квесты, уроки по масляной живописи. Занимаюсь оформлением различных мероприятий и праздников, работаю в кино. Увлекаюсь керамикой и детской иллюстрацией. Являюсь участником персональных и коллективных выставок.
    Очень люблю работать над детскими спектаклями и сказками как художник-постановщик. В них много доброты и волшебства, много Настоящего. По этим же причинам я люблю работать с детьми. В занятия обязательно вношу элементы игры и сказки.
    Работаю с детьми давно. Я считаю, что занятия рисованием и творческие классы не только отличный способ развивать мелкую моторику у малышей, но и арт-терапия, способ познать себя и окружающий мир в любом возрасте. Для меня занятия с детьми — это заряд позитива и энергии, которыми мы обмениваемся.
    Так здорово, что в творчестве можно позволить себе все: синие деревья, фиолетовую траву, зеленое солнце, разноцветных птиц! Полная свобода для воображения. И этому тоже учат нас дети.
  • Наталья Раттэль
    Настоящий мастер ТРИЗ
    За 7 лет работы в детском саду, вернувшись в профессию после долгих поисков себя, ни разу не пожалела, а с приходом удаленного обучения открылись новые возможности. Начав онлайн занятий я поняла, что по эмоциональности, по включенности в урок они не уступают занятиям оффлайн. Дети из разных городов находят себе друзей, общие интересы. Занятия проходят в дружелюбной, психологически безопасной рабочей атмосфере.
    Самое важное — не лишить детей мотивации, радости и желания учиться.
    Люблю свою работу, каждый день общения с ребенком учит и взрослого тоже. Глаза детей, их вопросы — это самое ценное в работе, это смысл работы.

    В 2019 году прошла профессиональную переподготовку в МИСАО с присвоением квалификации Педагог предшкольной подготовки.
    В 2021 году — Развитие творческого, изобретательского и исследовательского мышления с помощью инструментов РТВ и ТРИЗ.
    В 2021 году — ТРИЗ как инструмент познавательной активности.

  • Ирина Горбунова
    Настоящий художник
    Приветствую! Меня зовут Ирина. Начиная с юных лет у меня заметная
    тяга к творчеству и рукоделию. Детский досуг часто проводила за
    рисованием и все время что-то мастерила. Однажды крестная мама заметила
    потенциал и подсказала родителям отправить меня в художественную школу.
    С волнением и трепетом, в белой блузке, я пошла на свой первый в жизни
    вступительный экзамен. Дальше незаметно пролетело пять прекрасных лет
    обучения в школе искусств, где и начался мой творческий путь.

    Свой первый педагогический опыт получила во время прохождения
    практики в художественном колледже. Уже тогда стало понятно, как это
    приятно делиться опытом с подрастающим поколением. Видеть счастливые
    глаза ребят, у которых что-то получается впервые – бесценная
    благодарность. Непосредственность и искренность – это те черты, которые
    мне особенно нравятся в детях. Они настоящие.

    На занятиях я всегда стараюсь создать дружелюбную и теплую
    атмосферу, проявить индивидуальный подход к каждому ребенку.
    Разнообразные темы помогут ребятам сохранить надолго интерес и с
    воодушевлением ждать новых встреч.

    Педагогический стаж 9 лет.

    «Гомельский государственный художественный колледж». Факультет
    декоративно-прикладное искусство». Художник. Учитель. 2014

    «Белорусский государственный университет культуры и искусств».
    Культурология (прикладная). Менеджмент рекламы и общественных связей.
    Культуролог-менеджер. 2021

  • Юлия Сироткина
    True English Master
    Профессиональная деятельность:
    • Коммуникативная методика преподавания
    • Успешная работа с детьми и взрослыми (индивидуальный подход)
    • Корректировка фонетических и интонационных проблем в английской речи
    • Подготовка к ведению переговоров и презентаций
    • Подготовка к международным кембриджским экзаменам YLE (Starters, Movers, Flyers), KET, PET, FCE, CAE
    • Подготовка к государственным экзаменам ОГЭ, ЕГЭ

    Образование:
    • Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования АППО,2016 год
    Проектирование профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС (иностранный язык)
    • Cambridge English Language Assessment (www.futurelearn.com), 2016 год
    Дистанционное обучение. Курс: Exploring the world of English Language Teaching
    • The University of Warwick (www.futurelearn.com), 2016 год
    Дистанционное изучение процесса развития мозга у детей. Психология. Курс: Babies in mind
    • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, 2000-2004
    Специальность – филолог английского языка (дневное обучение)
    • Сертификаты: TKT Module 1 (Band 4) 06/07/2016 и TKT Module 2 (Band 3) 06/07/2016