ОНЛАЙН ЛОГОПЕД
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ

Исправление самых распространенных речевых проблем у детей.
Занятия с логопедом онлайн и очно в Санкт-Петербурге.
Идет запись в резерв
Внимание, запись временно приостановлена, мы свяжемся с Вами, как только стартует набор на новый поток.
Ваше имя
Ваш телефон
Дополнительная информация (необязательно)
Если Вы находитесь не в России, укажите, пожалуйста, Вашу страну и дополнительный канал связи с Вами (WhatsApp, Telegram, электронная почта и т.д.)
Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

Онлайн-занятия с логопедом для детей от 3 лет

Исправляем проблемы с речью
Сегодня у большинства малышей есть те или иные проблемы с речью.

Развитие ребенка индивидуально и поэтому совершенно естественно, что у кого-то не все идет так, как этого бы хотелось.
Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают.
Будущий первоклассник так и не научился выговаривать звуки, а то и вообще не может связно излагать мысли, отвечать развернутыми предложениями, вести диалог.

Но бывает и так, что ребенок, имея прекрасную речь и чистое звукопроизношение, в школе испытывает трудности с чтением и письмом.
Логопед - занятия с логопедом для детей от 3 лет онлайн и в Санкт-Петербурге
Логопедия для детей онлайн занятия с логопедом
Нарушения речи не исправятся сами
Речь – высшая функция, формирующаяся в процессе общего психофизиологического развития ребенка. Отсутствие речи может отрицательно отразится как на психическом, так и на интеллектуальном развитии ребенка.

Речь ребенка включает в себя доречевой и речевой этапы развития: крики, гуление, лепет, слова и предложения. Все эти этапы должны присутствовать в развитии ребенка и, желательно, соответствовать временным нормам. Знание возрастных норм речевого развития поможет избежать ненужных волнений или вовремя обратить внимание на нарушение.

Иногда родители, замечая несоответствия, ожидают, что их ребенок догонит ровесников внезапно, самостоятельно. И чаще всего ошибаются! Зачастую задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяя ему полноценно общаться и играть со сверстниками. И, как следствие, затрудняет познание окружающего мира и отягощает психоэмоциональное состояние малыша.
Основные нарушения

Самые распространенные речевые нарушения, которые обычно могут возникнуть у относительно здорового ребенка:

  • дислалия,
  • задержка психоречевого развития (ЗПРР),
  • дизартрия,
  • общее недоразвитие речи (ОНР),
  • алалия,
  • задержка речевого развития (ЗРР),
  • нарушение строения артикуляционного аппарата,
  • темповая задержка развития речи,
  • афазия,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • смягчение,
  • озвончение/оглушение,
  • проблема со слухом,
  • педагогическая запущенность,
  • недостаток внимания.

Отсутствие речи может быть по причине отсутствия слуха.
Поэтому очень важно обнаружить у ребенка те или иные нарушения в речевом развитии. Если вовремя помочь ребенку, используя все способы развития и активизации речи, эти серьезные проблемы можно успешно решить и предотвратить в кратчайшие сроки.
Занятия с логопедом для малышей с трех лет в Санкт-Петербурге и онлайн
Проблемы с речью у детей - занятия с логопедом онлайн и в Санкт-Петербурге
Недостаток и избыток внимания
Недостаток внимания, как и его избыток в равной степени, может привести к такому повороту, что ребенок не будет говорить, либо говорить будет неправильно.

При недостатке внимания к ребенку мало обращаются, с ним недостаточно разговаривают, не в таком объеме, который ему нужен для полноценного развития. Получается так, что он практически не слышит обращенной к себе речи. А когда наступает пора идти в садик или школу, выясняется, что у него не получается общаться. Он просто не знает, как это делается, "глотает" слова, не умеет составлять предложения.

При избытке внимания все проблемы речи присутствуют, но здесь другая причина. Ребенку дают возможность общаться невербальным способом. Его желание или каприз тут же будет выполнен взрослыми.
Артикуляционная гимнастика
и пальчиковые игры
На занятиях логопед сперва обязательно определит те проблемы, которые наблюдаются в речевом развитии конкретного малыша, и составит индивидуальный план занятий.

В подавляющем большинстве случаев основные проблемы (при отсутствии серьезных патологий и психосоматических осложнений) решаются методами артикуляционной гимнастики, которая помогает:
• Улучить кровоснабжение артикуляторных органов,
• Укрепить мышечную систему языка, губ, щек,
• Научить ребенка удерживать определенную артикуляторную позу, увеличить амплитуду движений, уменьшить напряженность органов артикуляции.

На ранних этапах коррекции развития речевого аппарата активно используются пальчиковые игры - веселое, увлекательное и полезное занятие, которое и обучением-то назвать сложно! Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию, закладывая фундамент дальнейшего успешного обучения и решения более сложных задач.
Проблемы с речью у детей - онлайн-занятия с логопедом
У нас более 20 курсов для детей, подростков и взрослых. Как выбрать подходящий курс?
Пройдите небольшой тест.