ОНЛАЙН ЛОГОПЕД
ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ЛЕТ

Исправление самых распространенных речевых проблем у детей.
Занятия с логопедом онлайн и очно в Санкт-Петербурге.

Онлайн-занятия с логопедом для детей от 3 лет

Исправляем проблемы с речью
Сегодня у большинства малышей есть те или иные проблемы с речью.

Развитие ребенка индивидуально и поэтому совершенно естественно, что у кого-то не все идет так, как этого бы хотелось.
Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают.
Будущий первоклассник так и не научился выговаривать звуки, а то и вообще не может связно излагать мысли, отвечать развернутыми предложениями, вести диалог.

Но бывает и так, что ребенок, имея прекрасную речь и чистое звукопроизношение, в школе испытывает трудности с чтением и письмом.
Логопед - занятия с логопедом для детей от 3 лет онлайн и в Санкт-Петербурге
Логопедия для детей онлайн занятия с логопедом
Нарушения речи не исправятся сами
Речь – высшая функция, формирующаяся в процессе общего психофизиологического развития ребенка. Отсутствие речи может отрицательно отразится как на психическом, так и на интеллектуальном развитии ребенка.

Речь ребенка включает в себя доречевой и речевой этапы развития: крики, гуление, лепет, слова и предложения. Все эти этапы должны присутствовать в развитии ребенка и, желательно, соответствовать временным нормам. Знание возрастных норм речевого развития поможет избежать ненужных волнений или вовремя обратить внимание на нарушение.

Иногда родители, замечая несоответствия, ожидают, что их ребенок догонит ровесников внезапно, самостоятельно. И чаще всего ошибаются! Зачастую задержка развития речи тяжело сказывается на общем развитии ребенка, не позволяя ему полноценно общаться и играть со сверстниками. И, как следствие, затрудняет познание окружающего мира и отягощает психоэмоциональное состояние малыша.
Основные нарушения

Самые распространенные речевые нарушения, которые обычно могут возникнуть у относительно здорового ребенка:

  • дислалия,
  • задержка психоречевого развития (ЗПРР),
  • дизартрия,
  • общее недоразвитие речи (ОНР),
  • алалия,
  • задержка речевого развития (ЗРР),
  • нарушение строения артикуляционного аппарата,
  • темповая задержка развития речи,
  • афазия,
  • дислексия,
  • дисграфия,
  • смягчение,
  • озвончение/оглушение,
  • проблема со слухом,
  • педагогическая запущенность,
  • недостаток внимания.

Отсутствие речи может быть по причине отсутствия слуха.
Поэтому очень важно обнаружить у ребенка те или иные нарушения в речевом развитии. Если вовремя помочь ребенку, используя все способы развития и активизации речи, эти серьезные проблемы можно успешно решить и предотвратить в кратчайшие сроки.
Занятия с логопедом для малышей с трех лет в Санкт-Петербурге и онлайн
Проблемы с речью у детей - занятия с логопедом онлайн и в Санкт-Петербурге
Недостаток и избыток внимания
Недостаток внимания, как и его избыток в равной степени, может привести к такому повороту, что ребенок не будет говорить, либо говорить будет неправильно.

При недостатке внимания к ребенку мало обращаются, с ним недостаточно разговаривают, не в таком объеме, который ему нужен для полноценного развития. Получается так, что он практически не слышит обращенной к себе речи. А когда наступает пора идти в садик или школу, выясняется, что у него не получается общаться. Он просто не знает, как это делается, "глотает" слова, не умеет составлять предложения.

При избытке внимания все проблемы речи присутствуют, но здесь другая причина. Ребенку дают возможность общаться невербальным способом. Его желание или каприз тут же будет выполнен взрослыми.
Артикуляционная гимнастика
и пальчиковые игры
На занятиях логопед сперва обязательно определит те проблемы, которые наблюдаются в речевом развитии конкретного малыша, и составит индивидуальный план занятий.

В подавляющем большинстве случаев основные проблемы (при отсутствии серьезных патологий и психосоматических осложнений) решаются методами артикуляционной гимнастики, которая помогает:
• Улучить кровоснабжение артикуляторных органов,
• Укрепить мышечную систему языка, губ, щек,
• Научить ребенка удерживать определенную артикуляторную позу, увеличить амплитуду движений, уменьшить напряженность органов артикуляции.

На ранних этапах коррекции развития речевого аппарата активно используются пальчиковые игры - веселое, увлекательное и полезное занятие, которое и обучением-то назвать сложно! Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию, закладывая фундамент дальнейшего успешного обучения и решения более сложных задач.
Проблемы с речью у детей - онлайн-занятия с логопедом

Расписание и стоимость очных занятий с логопедом
в Выборгском районе Санкт-Петербурга

Расписание
очно, индивидуально, по договоренности
Продолжительность
45 минут
Возраст участников
3+
Стоимость разового занятия
2000 руб. (при оплате наличными)
2100 руб. (при оплате картой)
Стоимость абонемента на 4 занятия
7600 руб. (при оплате наличными)
7850 руб. (при оплате картой)

Настоящий учитель-логопед

Надежда Пустаход
Учитель-логопед
Меня зовут Надежда Ивановна. Я – учитель-логопед, это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я», его индивидуальность.
Каждый человек счастлив по – своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью. И я счастлива, имея самые важные для меня жизненные богатства.
Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед, окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Оптимизм, терпение и целеустремленность – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Мое педагогическое кредо хочу выразить выражением, на которое опираюсь в своей повседневной деятельности: «Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите».

Поморский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
Квалификация: коррекционная педагогика и психология
Специальность – учитель-логопед.
Высшая квалификационная категория.
Стаж работы: 25 лет.

У нас более 20 курсов для детей, подростков и взрослых. Как выбрать подходящий курс?
Пройдите небольшой тест.