Еще учась в школе, я решила, что буду педагогом: моя мама работала воспитателем в детском саду, у меня были две младшие сестренки, с которыми я всегда проводила много времени. И, окончив школу, я поступила в педагогическое училище, после училища – педагогический институт.
Когда я работала в детском саду, потом, занимаясь частной практикой, я всегда пыталась и пытаюсь найти ключик к каждому ребенку, раскрыть его способности и таланты, увлечь, заинтересовать! Кроме этого столкнулась с проблемой речевых патологий, так часто встречающихся у современных детей, и прошла курс переподготовки на учителя-логопеда, чтобы максимально эффективно помогать детям говорить красиво и правильно, свободно общаться со взрослыми и детьми, что помогает познавать окружающий мир, социализироваться и взаимодействовать с другими.
В работе с детьми дошкольного возраста, учитывая, что ведущий вид деятельности – игра, использую игровые приемы, сюрпризные моменты, ведь лучше запоминается то, что интересно и эмоционально ярко! В занятия обязательно включены подвижные игры, логоритмика, пальчиковая гимнастика, задания и упражнения на развитие творчества, внимания, памяти, мышления.
Сама я люблю учиться и продолжаю посещать вебинары, курсы, слушать лекции по логопедии, психологии, совершенствовать свои знания и умения.
Образование:- 1986-1991. Сыктывкарское педагогическое училище. Воспитатель ДОУ.
- 1991-1995. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
- 2023-2024. АНО ДПО «ФАДО», г.Москва. Курсы переподготовки. Учитель-логопед в ДОО и начальной школе.
- АНО ДПО «ФАДО», г.Москва. Курсы повышения квалификации «Современные техники преодоления дисграфии у детей раннего школьного возраста».
- АНО ДПО «МИР», г.Москва. Курсы повышения квалификации «Логопедический массаж в структуре индивидуального занятия с детьми и подростками. Имеющими разные речевые нарушения».
Опыт работы:1998-2002. Детский сад. Воспитатель, с присвоением Первой квалификационной категории.2003 - по н.вр. Частная практика.