Логика
и нестандартное мышление:
онлайн-курс для детей

Онлайн-курс для дошкольников и школьников
по системе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
Записаться на пробный онлайн-урок по Логике
Пробное занятие - бесплатно *
Ваше имя
Ваш телефон
Удобная дата занятия (необязательно)
* при покупке абонемента в день первого занятия.
Я согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.

Онлайн-занятия по логике для детей

2 онлайн-курса по логике и нестандартному мышлению для детей с учетом возраста
Логика для дошкольников - онлайн курсы
Логика и нестандартное мышление: онлайн-курс
для дошкольников
(5-7 лет)
Дошкольное детство – время, когда человек открывает мир, его воображение развивается очень активно, а игра – ведущий вид деятельности.

Цель курса - развитие логики, поиск нестандартных решений, подготовка к школьным нагрузкам.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
Онлайн-занятия по логике и нестандартному мышлению для школьников - онлайн курсы по логике
Логика и ТРИЗ: онлайн-курс
для школьников
(8-10 лет)
Когда ребенок приходит в школу, весь его мир начинает меняться. Он испытывает стресс от умственных и эмоциональных нагрузок, необходимости взаимодействовать
с одноклассниками и педагогами.

Теория решения изобретательских задач помогает нам решать жизненные задачи, учиться принимать быстрые и правильные решения в опасных, острых и конфликтных ситуациях.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
Что мы будем развивать?
Основная цель наших цель онлайн-курса - не просто развивать логическое мышление, а научить мыслить системно, принимать быстрые и креативные, но в то же время обдуманные решения.
Логическое
мышление

Тренировка логики - основная цель онлайн-курса для детей
Образное
и причинно-следственное
мышление
Думать не по шаблону, видеть несколько путей решения вопроса
Системное и
функциональное
мышление
Анализ ситуации, понимание эффективности решения
Чему мы научимся?
Принимать решения
в трудных ситуациях
Мастер не говорит: «поступай как я», ученик сам видит и предлагает свое решение
Мыслить системно,
а не шаблонно
Ребенок принимает творческие, нестандартные,
но аргументированные решения
Преодолевать инерцию мышления
Скорость мышления позволяет правильно сориентироваться
в критичных ситуациях

Логика: онлайн-курс для дошкольников (5-7 лет)

Логика для детей онлайн
Как курс пригодится дошкольнику
Быстрое принятие верных решений может спасти жизнь: вовремя отреагировать и не попасть под машину, несущуюся на красный свет, вежливо отказать настойчивой тете, которая просит ей помочь, зазывая в парадную...

Перед поступлением в первый класс будет полезно развить логику: если ребенок привык решать задачи на занятиях курса, его
не будет переутомлять школьная программа.

Главное, не принимать решения вместо ребенка, а учить его мыслить и анализировать ситуацию с разных сторон и с точки зрения эффективности.
Это позволяет ему и в жизни видеть несколько путей решения и выбирать наиболее для себя подходящий.
Логика и психика
Автор курса - Екатерина Козлова - не только ТРИЗ-педагог, но и психолог, магистр психологии.

Екатерина Козлова, автор курса для детей по ТРИЗ

Мы разрушаем привычки, выстраиваем заново нейронные связи, приобретаем находчивость в опасных, острых и конфликтных ситуациях. Боремся с инерцией мышления, развиваем творческое воображение.
Онлайн курс по логике с преподавателем

Логика и нестандартное мышление по системе ТРИЗ:
онлайн-курс для школьников (8-10 лет)

Логика для школьников
Технология развития разностороннего мышления в школьном возрасте — это не просто развитие логики у детей, а попытка научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, разрабатывать алгоритм решения и сравнивать полученные варианты.

Например, мы будем искать ответы на «веселые» задачи-вопросы:
- Что нужно сделать, если приснилось, что на тебя напал голодный лев?
- Как поймать тигра в клетку?

Обучение логике и нестандартному мышлению онлайн курсы
Онлайн обучение по системе ТРИЗ (логика, нестандартное мышление)
Мы учимся находить решения серьезным, а порою и очень жизненным задачам:

1. Ты подъехал к магазину на велосипеде. Тебе надо зайти в магазин. Как предотвратить угон велосипеда?

2. Как срезать розу и не уколоться?

3. На твоем поле огромный камень. Он тебе очень мешает. Подъемного крана нет. Как его убрать?

5.Ты и вся твоя семья уезжает в отпуск на месяц. Поливать цветы некому. Как быть?
Мы хотим вместе с ребенком понять, что не бывает только «черного и белого», есть много разных решений для всего.
И ребенок в своей реальной жизни сможет научиться смотреть на задачи (как задачи на уроках, так и на те, которые возникают вне уроков) с разных сторон, сможет быстро адаптироваться к изменяющейся среде.
Ведь зачастую это именно то, чего нам так не хватает уже во взрослой жизни.

На занятиях для школьников мы изучаем понятия из ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) – противоречия, конфликтующая пара, ресурсы и др.

Это позволит ребенку научится самостоятельно решать свои первые настоящие изобретательские задачи.
Онлайн занятия по системе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)

Частые вопросы об онлайн-курсе "Логика"

Вопрос
Почему вы используете именно систему ТРИЗ (теория решения изобретательских задач)?
Ответ
Неслучайно в последние годы ТРИЗ-педагогика пришла не только в школу, но и в детский сад: обучать мыслить нестандартно, не как все, можно с того возраста, когда ребенок начинает строить предложения.

Однако мы используем не только систему ТРИЗ. Курс по логике и нестандартному мышлению - это авторский комплекс упражнений и задач, от простых к сложным.

Основные цели курса "Логика":

+ развить критический подход к ситуации - трезвое мышление, оценка поступков и событий не со стороны общепринятых рассуждений;

+ выработать оптимистический взгляд на жизнь: "что-то не получилось, ну ничего, зато..." - и далее плюсы сложившейся ситуации;

+ получить иное восприятие сказок, литературных произведений, кино - ребенок не расстраивается, что "съели мышку", а рассуждает: ведь иначе кошка осталась бы голодна...

+ польза для мамы - взрослые, занимавшиеся на нашем курсе вместе с детьми, отмечают, что невольно применяют теорию, например, в быту или на работе: хозяйственные заботы и монотонный труд выполняются не "на автомате", но осмысленно, творчески - и это приносит удовлетворение, а не усталость
Вопрос
Эффективны ли занятия онлайн?
Ответ
Мы всегда были за живое общение, дух семьи и доброты, однако не у всех есть возможность очно посещать занятия.
Поэтому мы разработали программу, которая адаптирована для дистанционного обучения. Занятия проходят на платформе ZOOM в режиме конференц-связи и максимально приближены к очному формату.
Вопрос
Что дадут занятия логикой ребенку (дошкольнику, школьнику)?
Ответ
Помимо прямых целей - развить логику, интеллект, мыслительные, творческие способности, изобретательский потенциал, у курса есть и подспудные, более психологические задачи.
Например, родители отмечают, что происходит укрепление связи ребенок-мама/папа, улучшается взаимопонимание в семье, исчезает проблема "ребенок не слышит", усиливается тяга к знаниям, снимается стресс.

Автор курса Екатерина Козлова - ТРИЗ-педагог и психолог - помогает и детям, и взрослым понять себя, найти свои сильные стороны, даже если вам кажется, что вы - самый обычный человек.
Вопрос
А если не понравится?
Ответ
Первое занятие онлайн-курса для детей - бесплатно (при покупке абонемента в день занятия).
Если за одно занятие не получится выяснить, понравилось ли ребенку заниматься логикой, можно приобрести абонемент на месяц. Или выбрать другой курс - у нас их более 20.
Помните: вкладывая даже небольшую сумму в развитие ребенка, вы вкладываете в свое настоящее и будущее.

Расписание и стоимость занятий по Логике
(очно и онлайн)

Расписание
сб 17.00-17.45 (5-7 л)
сб 18.00-18.45 (8-10 л)
Продолжительность
45 мин, 1 час
Возраст участников
5-7 лет, 8-10 лет
Стоимость разового занятия
700 р. / 600 р. (онлайн)
Стоимость абонемента на 4 занятия
(срок действия 4 недели)
2400 р. / 2100 р. (онлайн)

Настоящий мастер ТРИЗ

Екатерина Козлова
ТРИЗ-педагог, психолог
Меня зовут Екатерина.
Когда я училась в школе, один мой учитель говорил: "Всегда пробуй сам! Если не получится, пробуй сам ещё!"
И только спустя время я поняла, как он был прав - ведь мы лучше осознаем, запоминаем и можем применять то, что сами для себя открыли, до чего сами додумались, сами решили и создали!
Вот такой он основной принцип решения изобретательских задач - Сам!
А для меня это и есть Настоящее - здесь и сейчас ты сам!

РГПУ им. Герцена, психолого-педагогический факультет, бакалавр педагогики.
СПбГУ, факультет психологии, магистр психологии.
Педагогический стаж - 7 лет.
Еще несколько курсов для развития логики
Чаще всего дети, занимающиеся по системе ТРИЗ, обучаются и на этих онлайн-курсах:
У нас более 20 курсов для детей, подростков и взрослых. Как выбрать подходящий курс?
Пройдите небольшой тест.