Да, это так! Развитие нестандартного мышления – одно из направлений наших занятий.
Но в целом занятия ТРИЗ развивают:
a) критический подход к ситуации – способность трезво мыслить, оценивать поступки и события не со стороны общепринятых рассуждений;
b) оптимистический взгляд на жизнь: "что-то не получилось, ну ничего, зато..." – и далее плюсы сложившейся ситуации;
c) другое восприятие сказок, литературных произведений, кино – ребенок не расстраивается, что "съели мышку", а рассуждает: ведь иначе кошка осталась бы голодна...
d) многие родители, которые занимались ТРИЗ вместе с детьми, отмечают, что невольно применяют теорию даже в быту: хозяйственные заботы и ежедневные хлопоты выполняются не "на автомате", но осмысленно, творчески – и это приносит удовольствие, а не усталость.